Найти в Дзене

Что известно о крушении Cessna под Серпуховом

Что известно о крушении Cessna под Серпуховом В истории с падением легкомоторного самолета Cessna в лесу неподалеку от деревень Новинки-Бегичево и Сераксеево выявилось сразу несколько странных и пока не до конца понятных моментов. По нашей информации, в момент крушения на борту находились 56-летний Андрей Изосимов из Ульяновска и 37-летний Сергей Майсак из Рязани. Самолет потерпел крушение вскоре после взлета, предположительно с высоты около 300 метров. Специалисты отмечают, что пилотам в буквальном смысле повезло. Падение легкомоторных самолетов на деревья чаще всего заканчивается трагически. При ударе разрушается каркас, происходит замыкание аккумулятора, после чего вспыхивают масло и топливо. В данном случае, судя по всему, произошло именно это. От воздушного судна осталась груда металлолома. После крушения летчиков искали несколько часов. Все это время они находились на морозе около минус 5 градусов и поддерживали связь со спасателями по мобильному телефону. В результате паден

Что известно о крушении Cessna под Серпуховом

В истории с падением легкомоторного самолета Cessna в лесу неподалеку от деревень Новинки-Бегичево и Сераксеево выявилось сразу несколько странных и пока не до конца понятных моментов.

По нашей информации, в момент крушения на борту находились 56-летний Андрей Изосимов из Ульяновска и 37-летний Сергей Майсак из Рязани. Самолет потерпел крушение вскоре после взлета, предположительно с высоты около 300 метров.

Специалисты отмечают, что пилотам в буквальном смысле повезло. Падение легкомоторных самолетов на деревья чаще всего заканчивается трагически. При ударе разрушается каркас, происходит замыкание аккумулятора, после чего вспыхивают масло и топливо.

В данном случае, судя по всему, произошло именно это. От воздушного судна осталась груда металлолома.

После крушения летчиков искали несколько часов. Все это время они находились на морозе около минус 5 градусов и поддерживали связь со спасателями по мобильному телефону.

В результате падения Сергей Майсак получил перелом ноги, Андрей Изосимов, по предварительным данным, не пострадал.

Следственные органы уже начали разбираться в обстоятельствах происшествия.

Первое, что удалось установить: якобы, Изосимов и Майсак подавали в Московский авиационный центр документы на вылет на одном самолете, а в воздух поднялись на другом. Также сообщается, что разбившаяся Cessna, предположительно, не имела действующего сертификата летной годности. Это означает, что самолет вообще не должен был выполнять полет.

Остается не до конца ясным и выбор времени для вылета. В тот день на юге Подмосковья стояла достаточно ветреная погода, при которой пилоты обычно избегают полетов. Кроме того, сочетание влажности и температуры в это время года способствует обледенению крыльев. При этом оба пилота считаются опытными инструкторами с многолетним стажем, в том числе в военной авиации.

На данный момент основной версией падения самолета остается отказ двигателя.

😃 Главное СМИ города