Главное правило – ни в коем случае не хвататься за все задачи подряд! Невозможно объять необъятное, тем более, с нуля. Поэтому действуем так: 1. Оцениваем свой уровень знаний и диагностируем проблемы. Можно прорешать демо-версии ЕГЭ и ОГЭ или задания из КИМов прошлых лет. Не для подготовки к текущим экзаменам, а для понимания своих сильных и слабых мест. Смотрим на сложившуюся ситуацию. Если задания выполнимы и не представляют катастрофической сложности, это один случай. Если все решенное даст в сумме минимальные баллы (ЕГЭ) или оценку ниже тройки – совсем другая. 2. Раскидываем задачи по сложности – от совсем нерешаемых до тех, где ты что-то можешь и справляешься. Вкладываем силы в те задания, где есть знания и понимание, но есть и элементы «пробуксовки». 3. Если знания совсем на нуле, то сосредотачиваемся на тех задачах, которые позволят хотя бы перейти минимальный порог для сдачи экзамена. Важные нюансы, которые необходимо учитывать: 1. Если ребенок готовится к ОГЭ - пойдет ли он в
Что делать, если забеспокоился о подготовке к ЕГЭ/ОГЭ в середине года?
16 декабря16 дек
29
2 мин