Как уже неоднократно было сказано, более половины отечественного автопарка — машины старше десяти лет. Еще 20% перешагнули 20-летний рубеж. Не каждый «Жигуль» справится с таким соблазном сгнить, так что приличная часть из перечисленного — иномарки, которые уже в регулярном режиме нуждаются в ремонте. Причем зачастую — в довольно серьезном. Но где взять запчасти, которые под санкциями, чтобы «поднять с колен» любимый автомобиль? Россияне-то выход нашли, но выглядит он весьма сомнительно. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». В соцсетях массово «вирусятся» видеоролики, в которых пакистанские парни в халатах из вторсырья творят настоящую магию: и воздушные, и масляные фильтры, и отлитые по методике бронзового века запчасти, и собранный из трех грузовиков один. Все — в буквальном смысле на коленке: из инструмента — пара затрапезных станков, горелка, сварка электродом да молоток. Выглядит — залипаешь, а как задумаешься — так в ужас приходишь: какие сроки годности и технико-тактические хара
Пакистанский ремонт: к чему привели российских автомобилистов утильсбор и санкции
16 декабря16 дек
1790
2 мин