Найти в Дзене
МОЙКА78 Новости СПб

Петербургские депутаты озаботились проблемами таксистов. Главные интересанты не пришли

Петербургские депутаты решили погрузиться в проблемы таксистов. Но обсуждали их, кажется, не совсем с теми, кто реально принимает решения. 15-м декабря постоянным пользователей такси не только в Петербурге пугать в соцсетях начали примерно неделю назад. Мол, водители планируют забастовку – работать не будут. Не ясно, сколько вообще таксистов отказались выходить на линии. По крайней мере ценники в час пик никаких колебаний от нормы не показывали. Кажется, единственные, чье внимание привлекла эта полумифическая забастовка – депутаты ЗакСа Алексей Цивилев и Наталия Астахова. Они собрали комиссию, куда пришел, судя по заявлениям в СМИ, чуть ли не один единственный представитель таксопарка. Звали и Яндекс.Go. Но они не пришли. Поэтому парламентариям пришлось знакомиться с прайсом комиссий на знание конечной точки маршрута, работе только в своем районе и длинным списком других отчислений водителей в пользу сервиса только с одной стороны. Впрочем, вероятно, диалога не получилось, потому что п

Петербургские депутаты решили погрузиться в проблемы таксистов. Но обсуждали их, кажется, не совсем с теми, кто реально принимает решения.

15-м декабря постоянным пользователей такси не только в Петербурге пугать в соцсетях начали примерно неделю назад. Мол, водители планируют забастовку – работать не будут. Не ясно, сколько вообще таксистов отказались выходить на линии.

По крайней мере ценники в час пик никаких колебаний от нормы не показывали.

   Алексей Цивилев. Фото: abn.agency
Алексей Цивилев. Фото: abn.agency

Кажется, единственные, чье внимание привлекла эта полумифическая забастовка – депутаты ЗакСа Алексей Цивилев и Наталия Астахова. Они собрали комиссию, куда пришел, судя по заявлениям в СМИ, чуть ли не один единственный представитель таксопарка. Звали и Яндекс.Go. Но они не пришли. Поэтому парламентариям пришлось знакомиться с прайсом комиссий на знание конечной точки маршрута, работе только в своем районе и длинным списком других отчислений водителей в пользу сервиса только с одной стороны.

Впрочем, вероятно, диалога не получилось, потому что приглашены были не те представители Яндекс.Go. Все-таки топ-менеджеры компании подчиняются акционерам. И конечное решение, как агрегатору зарабатывать деньги и сколько процентов комиссии брать с водителей решают именно собственники.

В этом случае, если приглашение в петербургский парламент получил бы Владимир Потанин, диалог бы пошел совершенно в другом русле. Не зря же его «Т-Технологии» и структуры «Интерроса» консолидировали пакеты акций «Яндекса».

   Владимир Потанин. Фото: Kremlin
Владимир Потанин. Фото: Kremlin

Более того, после разделения IT-компании и продажи российской части бизнеса консорциуму инвесторов, членом которого СМИ упорно называли именно Потанина, представитель его «Норильского никеля» Антон Сычев был одним из немногих новых членов совета директоров «Яндекса», которого можно было четко связать с конкретным акционером.

Ну а если не Потанина, позвать можно было миллиардера Вагита Алекперова. Его СМИ тоже связывали со структурами, ставшими в 2024 году собственниками «Яндекса». Кажется, только так петербургские депутаты могут добиться реальных действий по улучшению условий для водителей.

Читайте также:

В «Северной долине» открылся десятый детский сад с бассейном

Выпускники магистратуры по дизайну среды начали карьеру в «Главстрой Санкт-Петербург»

От цеха к турмаршруту: терминал Port Favor ищет партнеров в «тревеле»

Ссылка на сайт >

Подпишитесь на Telegram "МОЙКА78": больше эксклюзивов и оперативной информации!