У «Москвича-2140» была слава простой и ремонтопригодной машины. Однако опыт эксплуатации показал обратное. Оказалось, что для модели характерны некоторые специфические слабости. Причем многие водители могли не замечать их годами. Например, механический бензонасос часто перегревался или вовсе отказывал. Об этом рассказал эксперт автомобильного портала CenyAvto.
Читать на сайте: Почему «Москвич-2140» был проблемным автомобилем: во всем виноваты конструктивные недочеты
Одна из проблем машины проявлялась в дождливую погоду. После проезда лужи автомобиль мог внезапно остановиться, так как моментально отсыревал трамблер. В целом система зажигания была чувствительна к влаге. Недостаток был даже у проверенного временем мотора УЗАМ. Оказалось, что он критичен к перегреву. Из-за кратковременного роста температуры могла деформироваться головка блока цилиндров, а склонность к детонации плохо поддавалась регулировкам.
Еще один минус – большой свободный ход в рулевом механизме. Из-за этого водителю приходилось постоянно подруливать. Люфт был и в КПП, а задняя передача всегда сложно включалась. Часто подтекал рабочий цилиндр гидравлического привода. Кроме того, рано растрескивался корпус замка зажигания. Часто окислялись контакты в монтажном блоке предохранителей. А из-за перетирающейся проводки переставали работать задние фары.
Также у автомобиля оказалась непродуманной конструкция отопителя. При этом печка сама изначально была слабой, что делало эксплуатацию машины зимой дискомфортной. Были проблемы и при ремонте машины. Из-за особенностей конструкции подвесок детали к ним было сложно найти даже во времена массового выпуска модели (фото: «Москвич»).
Популярные статьи: