Найти в Дзене

"Как вы работаете?"

Как у каждого врача есть своё клиническое мышление, так и у каждого регрессолога есть своё понимание ведения сессии. Несмотря на то, что базовые знания у всех общие. Все врачи опираются на одни и те же основы анатомии, физиологии, фармакологии и так далее. Но в конкретном клиническом случае один доктор может предложить только оперативное лечение, а другой считает, что можно обойтись консервативным. Хотя оба имеют результаты обследований на руках, историю болезни и видят одну и ту же клиническую картину. Но вот итоговые решения они принимают разные. Так же и регрессологи. У нас тоже есть основы, на которые мы все опираемся. Это знание трансовых техник, структуры и этапов сессии, основ психологии, умение задавать вопросы и тонко чувствовать человека. Но каждый регрессолог из всех своих навыков и опыта формирует собственный подход. Это нормально. Иногда мне задают вопросы и просят прокомментировать действия других регрессологов. Мол, правильно сделал специалист или нет, верно он думает

Как у каждого врача есть своё клиническое мышление, так и у каждого регрессолога есть своё понимание ведения сессии. Несмотря на то, что базовые знания у всех общие.

Все врачи опираются на одни и те же основы анатомии, физиологии, фармакологии и так далее. Но в конкретном клиническом случае один доктор может предложить только оперативное лечение, а другой считает, что можно обойтись консервативным. Хотя оба имеют результаты обследований на руках, историю болезни и видят одну и ту же клиническую картину.

Но вот итоговые решения они принимают разные.

Так же и регрессологи. У нас тоже есть основы, на которые мы все опираемся. Это знание трансовых техник, структуры и этапов сессии, основ психологии, умение задавать вопросы и тонко чувствовать человека. Но каждый регрессолог из всех своих навыков и опыта формирует собственный подход.

Это нормально.

Иногда мне задают вопросы и просят прокомментировать действия других регрессологов. Мол, правильно сделал специалист или нет, верно он думает или не верно, хорошо ли, что он совмещает регрессию с другими практиками и так далее. Я не супервизор, поэтому не могу давать подобные комментарии. Но знаю точно, если регрессолог ведёт сессию определённым образом, значит, он считает этот путь эффективным.

Здесь ещё необходимо понимать, что регрессолог это тоже человек, который растёт, меняется, развивается и, следовательно, меняет подходы к методу.

Это естественно.

Я обучалась по методу Долорес Кэннон. В её учении сказано (по крайней мере, раньше было так), что ничего в методе нельзя менять, всё должно быть только так, как она расписала. Может быть, 40-50 лет назад эта рекомендация была актуальна, но для современного человека это уже не подходит. Мой опыт показывает, что невозможно всегда и везде придерживаться одного и того же подхода. Все люди разные. Всегда есть контекст, который регрессологу необходимо учитывать. Всегда имеют место индивидуальные особенности. В своей работе я исхожу прежде всего из этого. Человек с его особенностями первичен, метод с его вариациями вторичен.

Более менее стабильным в регрессии является текст индукции. Он действительно хорошо выверен и эффективен для большинства. Однако при необходимости я могу внести в него изменения. Например, если человеку необходимо больше уделить внимания на расслабление тела. Или, допустим, сократить текст, поскольку человек быстро перемещается в прошлую жизнь. Но в целом процесс погружения сильно не меняется.

Поначалу мне казалось, что для постоянных клиентов варианты индукций лучше менять. Но потом на одном из обучений я услышала, что нам важно помочь человеку, а не удивлять его каждый раз новыми текстами. Ну, в общем-то, да). Я с этим согласна. Но в качестве эксперимента иногда могу попробовать что-то иное.

А вот всё, что происходит непосредственно в погружении, является экспромтом (но, как известно, любой экспромт должен быть хорошо подготовлен). Здесь я уже ориентируюсь по ситуации и определяю, как лучше вести сессию.

Одному регрессанту может быть необходимо прожить все появляющиеся у него чувства, и тогда нам приходиться задержаться в каком-либо эпизоде надолго. Бывает так, что человеку только и нужно, что прожить эти чувства! Тогда просматривать жизнь до конца и не надо.

Другому регрессанту прошлая жизнь показывается очень быстро, если даже не поверхностно, а вот пребывание в духовном мире разворачивается в полном объёме. Тогда я тоже отталкиваюсь от этого и веду сессию сообразно тому, как происходит процесс у конкретного человека. Насильно оставлять его в прошлой жизни, чтобы всё посмотреть, как предписывает инструкция, бессмысленно. Очевидно, что ответы у такого регрессанта находятся не там.

В регрессии мы постоянно перемещаемся. Я интуитивно определяю, в какой временной период лучше перейти, как долго там пробыть, что из этого нужно понять, в какое ещё пространство заглянуть и с кем встретиться.

Выбор подхода для работы с травмирующей ситуацией, выводами из прошлой жизни, убеждениями и так далее тоже происходит исходя из конкретной ситуации. Я являюсь не только регрессологом, но и гипнотерапевтом (недавно получила психологическое образование), поэтому могу включать в сессию разные техники. Нам заранее никогда не известно, на что точно откликнется психика человека, потому лучше иметь в запасе несколько инструментов.

Я не всё могу и не всё знаю. Может быть, где-то есть такие специалисты, но я пока не в их числе. Многообразие случаев так велико, что совершенно ясно: есть ситуации, с которыми я ещё не сталкивалась. Но я всегда открыта новому опыту.

Иногда спрашивают, как выбрать правильного специалиста? Я думаю, что лучше это делать по внутреннему отклику, опираться на то, что больше подходит: «оперативно» или «консервативно». Оба варианта имеют одинаковое право на существование.

Моя предварительная консультация бесплатная. У вас должно быть право решить, подхожу я вам или нет. Это же право есть и у меня.

Связаться со мной можно по телефону +7 995 273 88 12 (Телеграм)