Мошенники всё чаще используют тему безопасности портала Госуслуги, чтобы обмануть пользователей. Один из распространённых способов — сообщение о якобы подозрительном входе в личный кабинет. Разберёмся, как работает эта схема и что делать, чтобы не потерять доступ к аккаунту и деньги. Как выглядит мошенничество с «подозрительным входом» Пользователю приходит письмо или СМС с текстом о том, что в его аккаунт Госуслуг якобы был зафиксирован подозрительный вход. В сообщении предлагают срочно перезвонить по указанному номеру, чтобы «защитить данные». Если человек звонит, он попадает не в службу поддержки, а в мошеннический колл-центр. Злоумышленники представляются сотрудниками портала и под видом помощи просят назвать коды из СМС, данные документов или выполнить определённые действия. В результате мошенники получают доступ к аккаунту Госуслуг. Это может привести к финансовым потерям: оформлению кредитов, изменению личных данных или дальнейшему обману по другим схемам. Почему нельзя доверять
Сообщение о подозрительном входе на Госуслуги: как работает схема мошенников и как защитить аккаунт
16 декабря16 дек
15,5 тыс
1 мин