Найти в Дзене
Ростов Папа

🔪 Целью школьника-нациста была учитель математики — 29-летняя Мария К

В ответ на пост 🔪 Целью школьника-нациста была учитель математики — 29-летняя Мария К. Она систематически отчитывала его за неуспеваемость. Мария Дмитриевна — очень требовательный преподаватель, неоднократно награждённый за успехи её учеников по математике. В 9 "Б", где учился Тимофей, она была учителем на замену — на время отсутствия основного. И с ним у неё не сложились отношения — из-за неуспеваемости подростка, его плохого поведения и отказа выполнять домашнее задание. Мария — преподаватель начальных классов, поэтому подросток и искал её в крыле для младшеклассников. Но не нашёл — ранил охранника и убил 4-классника Кобилджона © Mash ▪️ У нас в школе тоже была подобная ситуация. Сильный преподаватель довёл одного ученика до попытки самоубийства. Дело замяли, наш класс передали другой учительнице, сильный препод так и продолжила работать в школе ▪️ Современная школа существует в системе показухи, лжи, лицемерия и фарисейства. Вместо честного и душевного общения – показушные «ра

В ответ на пост

🔪 Целью школьника-нациста была учитель математики — 29-летняя Мария К. Она систематически отчитывала его за неуспеваемость.

Мария Дмитриевна — очень требовательный преподаватель, неоднократно награждённый за успехи её учеников по математике.

В 9 "Б", где учился Тимофей, она была учителем на замену — на время отсутствия основного. И с ним у неё не сложились отношения — из-за неуспеваемости подростка, его плохого поведения и отказа выполнять домашнее задание.

Мария — преподаватель начальных классов, поэтому подросток и искал её в крыле для младшеклассников. Но не нашёл — ранил охранника и убил 4-классника Кобилджона © Mash

▪️ У нас в школе тоже была подобная ситуация. Сильный преподаватель довёл одного ученика до попытки самоубийства. Дело замяли, наш класс передали другой учительнице, сильный препод так и продолжила работать в школе

▪️ Современная школа существует в системе показухи, лжи, лицемерия и фарисейства. Вместо честного и душевного общения – показушные «разговоры о важном», хоровое исполнение песен, обучение в прямом смысле хождению строем и прочее единомыслие. В гуманитарных и гуманных аспектах такая школа обречена. И надо помнить, что школа – зеркало, в котором отражается государство. Это я вам как бывший директор школы говорю © публицист Георгий Янс