Найти в Дзене

ЛДПР за доступный общественный транспорт: что показал мониторинг в Красноярском крае

ЛДПР за доступный общественный транспорт: что показал мониторинг в Красноярском крае ЛДПР проверила состояние и доступность общественного транспорта по всей стране. Цифры и факты показали: транспортная доступность есть далеко не везде, а комфорт порой отсутствует даже в крупных городах. Стоимость проезда растёт, а качество перевозок остаётся прежним или ухудшается. Рейсов становится меньше, подвижной состав стареет и выходит из строя, обновление идёт медленно. Во многих населённых пунктах общественный транспорт перестаёт ходить вечером, а иногда не работает и днём. Отдельной проблемой остаётся инфраструктура: заброшенные или отсутствующие остановки, ожидание автобусов в чистом поле, отсутствие элементарных условий для пассажиров. В малых городах и посёлках, особенно после муниципальной реформы, люди нередко оказываются отрезанными от центров округов. Дорога к врачу, в МФЦ или по рабочим делам может растягиваться на дни при отсутствии регулярного сообщения. Всё это формирует системны

ЛДПР за доступный общественный транспорт: что показал мониторинг в Красноярском крае

ЛДПР проверила состояние и доступность общественного транспорта по всей стране. Цифры и факты показали: транспортная доступность есть далеко не везде, а комфорт порой отсутствует даже в крупных городах.

Стоимость проезда растёт, а качество перевозок остаётся прежним или ухудшается. Рейсов становится меньше, подвижной состав стареет и выходит из строя, обновление идёт медленно. Во многих населённых пунктах общественный транспорт перестаёт ходить вечером, а иногда не работает и днём.

Отдельной проблемой остаётся инфраструктура: заброшенные или отсутствующие остановки, ожидание автобусов в чистом поле, отсутствие элементарных условий для пассажиров. В малых городах и посёлках, особенно после муниципальной реформы, люди нередко оказываются отрезанными от центров округов. Дорога к врачу, в МФЦ или по рабочим делам может растягиваться на дни при отсутствии регулярного сообщения. Всё это формирует системный разрыв в транспортной доступности между территориями и напрямую влияет на качество жизни людей.

Красноярский край — наглядный пример

🚍 Красноярск, микрорайон Солнечный

Утренние проверки показали: отдельные маршруты ходят с интервалами до 30–50 минут. С 6:30 большинство рейсов идут с максимальной наполняемостью: люди едут в давке, иногда просто не могут войти в салон. Микрорайон растёт, а транспорт за ним не успевает. Проекты новых дорог и троллейбусной линии обсуждаются, но сегодня люди продолжают стоять на остановках и передвигаться в переполненных автобусах.

После проверок в Солнечном мы получили аналогичные сигналы из Тихих зорь и Зеленой Рощи.

🚌 Сосновоборск

Здесь транспорт — это лотерея. Утром — риск не уехать, вечером — риск не вернуться. На автовокзале «Восточный» мы зафиксировали до 100–150 человек, ожидающих автобус больше часа на ветру и холоде, без тёплого помещения и элементарных условий. Город растёт, а количество рейсов нет.

🚐 Кедровый

Маршрутов стало меньше, из четырёх оставшихся рейсов может «выпасть» любой. Для жителей это значит сорванные поездки к врачу, на работу, учёбу. Полсотни километров до Красноярска превращаются в изматывающее испытание.

🚏 Назарово и Шушенское

Мониторинг остановок показал: во многих местах — только знак на столбе. Нет павильонов, лавочек, нормального подъезда. Люди ждут автобус под дождём, снегом и ветром — будто это норма.

Это только несколько примеров, список можно продолжать бесконечно. Здесь есть что сказать жителям абсолютно каждого намеленного пункта региона, и как показал федеральный мониторинг, проблема есть не только в Красноярском крае.

Масштабная проверка ЛДПР подтвердила: чем меньше населённый пункт, тем хуже транспорт и выше цена проезда. Это уже вопрос не удобства, а справедливости и равных возможностей. ЛДПР настаивает: нужны единые федеральные стандарты транспортной доступности, контроль тарифов и приоритетное внимание малым городам и посёлкам. Мы фиксируем проблемы на месте, и будем добиваться решений.

Общественный транспорт — это не роскошь. Это право, и ЛДПР будет его отстаивать.