Вступление Вы когда-нибудь задумывались, что бы вы сделали, получив суперсилу? Большинство ответит: «Помогал бы людям», но фильм «Телепорт» Дага Лаймана показывает пугающую реальность. Сегодня я докажу вам, что главный герой вовсе не невинная жертва, а финал картины готовит нам куда более мрачный исход, чем кажется на первый взгляд. Ограбление как образ жизни: Этика «халявы» Давайте вспомним завязку. Получив дар, Дэвид Райс не бежит спасать тонущих или тушить пожары. Первым делом он грабит банковское хранилище. И ладно бы один раз — он выстраивает на воровстве всю свою жизнь. В отличие от того же Человека-паука, у Дэвида полностью атрофировано чувство ответственности. Он живет в пентхаусе, обставленном на украденные деньги, и ни разу за фильм не испытывает мук совести. По сути, перед нами паразит на теле общества, который решил, что законы физики и морали на него больше не распространяются. Паладины — не фанатики, а санитары реальности Нам рисуют Роланда (Сэмюэл Л. Джексон) ка
Забытый блокбастер или инструкция для социопата? Разбираем изнанку «Телепорта».
16 декабря16 дек
1
2 мин