Найти в Дзене
ROME.X

По поводу низкой задержки, Nvidia Reflex и Anti-Lag

Часто читаю в каких-то гайдах, где абсолютно все советуют включать «низкую задержку» в панели управления драйвера на глобальном уровне, при этом никто толком не знает, что делает эта функция. Проблема в том, что «низкая задержка» сейчас не нужна ввиду того, что существует NVIDIA Reflex, который делает всё то же самое, только лучше и современнее. Что делают эти функции? Они обе ограничивают входной видеобуфер до одного кадра, создавая очередь, чтобы ЦП мог отдать их на обработку ГП. Но Reflex при этом ещё и снижает задержку между нажатиями, т.е. всеми любимый input lag. Включать низкую задержку можно, но только тогда, когда: A) это DX11-игра
Б) в ней нет Reflex. Во всех остальных сценариях — это не имеет смысла. Тем более если вам нужен сниженный input lag + повышенные частоты на видеокарте — тут входит в комнату «Reflex + Boost». Если объяснять проще простого: данная опция не только уменьшит input lag, но и будет держать частоты вашей видеокарты максимально близко к своему порогу — п

Часто читаю в каких-то гайдах, где абсолютно все советуют включать «низкую задержку» в панели управления драйвера на глобальном уровне, при этом никто толком не знает, что делает эта функция.

Проблема в том, что «низкая задержка» сейчас не нужна ввиду того, что существует NVIDIA Reflex, который делает всё то же самое, только лучше и современнее. Что делают эти функции? Они обе ограничивают входной видеобуфер до одного кадра, создавая очередь, чтобы ЦП мог отдать их на обработку ГП. Но Reflex при этом ещё и снижает задержку между нажатиями, т.е. всеми любимый input lag.

Включать низкую задержку можно, но только тогда, когда:

A) это DX11-игра
Б) в ней нет Reflex.

Во всех остальных сценариях — это не имеет смысла. Тем более если вам нужен сниженный input lag + повышенные частоты на видеокарте — тут входит в комнату «Reflex + Boost». Если объяснять проще простого: данная опция не только уменьшит input lag, но и будет держать частоты вашей видеокарты максимально близко к своему порогу — полезно там, где обычно какой-то недогруз или в целом код кривой.

С Anti-Lag всё ещё проще: это то же самое, что и Reflex, но работает на уровне драйвера, и он ужасен по сей день. Тут надо проверять каждый проект, где вы его включаете. Anti-Lag 2.0, возможно, лучше, т.к. работает уже через ядро игры — взять ту же историю с CS2, где были баны, но позже исправили. Однако пока что разработчики неохотно торопятся имплементировать в свои проекты Anti-Lag 2.0.

-2

Вывод какой?

1. Если у игры нет встроенного рефлекса — включаем низкую задержку.
2. Если есть — выключаем низкую задержку и включаем рефлекс, нужны частоты видеокарты — добавляем еще Boost опцию.
3. Анти-Лаг проверяем внимательно (драйверный), т.к он часто деградирует производительность без особых маркеров (обычно это спайки на линии кадра)