Часто читаю в каких-то гайдах, где абсолютно все советуют включать «низкую задержку» в панели управления драйвера на глобальном уровне, при этом никто толком не знает, что делает эта функция. Проблема в том, что «низкая задержка» сейчас не нужна ввиду того, что существует NVIDIA Reflex, который делает всё то же самое, только лучше и современнее. Что делают эти функции? Они обе ограничивают входной видеобуфер до одного кадра, создавая очередь, чтобы ЦП мог отдать их на обработку ГП. Но Reflex при этом ещё и снижает задержку между нажатиями, т.е. всеми любимый input lag. Включать низкую задержку можно, но только тогда, когда: A) это DX11-игра
Б) в ней нет Reflex. Во всех остальных сценариях — это не имеет смысла. Тем более если вам нужен сниженный input lag + повышенные частоты на видеокарте — тут входит в комнату «Reflex + Boost». Если объяснять проще простого: данная опция не только уменьшит input lag, но и будет держать частоты вашей видеокарты максимально близко к своему порогу — п