Найти в Дзене
Золотая эра аудио

Кондиционирование звука в пространстве / YAMAHA ACP-2A

Создавая флагманские акустические системы лучшие мировые производители описывали достижения своих концепций такими словами, как: "музыкальное пространство, которое вы ожидаете услышать" или "Теперь размер помещения значения не имеет". Однако инженеры из компании YAMAHA предположили, что недостаточно создать идеальную акустическую систему, необходимо подготовить помещение для полного раскрытия любой АС, даже такой например, как GF-1. Не секрет, что в студиях звукозаписи для создания профессиональной звуковой картины особое значение имеет отделка помещения. Для стен, потолка и даже пола используются специальные звукопоглощающие материалы. Однако применение таких технологий в быту не всегда представляется возможным. Именно по этой причине состав технической группы проекта возглавил выдающийся дизайнер Эйзо Амия, который не только специализировался на создании промышленных образцов, но и тонко чувствовал пространство, для которых они создавались. Вот, как он сам описывает работу над A

Создавая флагманские акустические системы лучшие мировые производители описывали достижения своих концепций такими словами, как: "музыкальное пространство, которое вы ожидаете услышать" или "Теперь размер помещения значения не имеет". Однако инженеры из компании YAMAHA предположили, что недостаточно создать идеальную акустическую систему, необходимо подготовить помещение для полного раскрытия любой АС, даже такой например, как GF-1.

-2

Не секрет, что в студиях звукозаписи для создания профессиональной звуковой картины особое значение имеет отделка помещения. Для стен, потолка и даже пола используются специальные звукопоглощающие материалы. Однако применение таких технологий в быту не всегда представляется возможным.

-3

Именно по этой причине состав технической группы проекта возглавил выдающийся дизайнер Эйзо Амия, который не только специализировался на создании промышленных образцов, но и тонко чувствовал пространство, для которых они создавались. Вот, как он сам описывает работу над ACP-2A: (Автоперевод с Японского) "Я присоединился к этому проекту с самого начала, когда технология для этого продукта с передовым дизайном только разрабатывалась. Как дизайнер, я занимался внедрением технологии в продукт и в то же время искал варианты использования, для которых требовалась эта технология, — с точки зрения, диаметрально противоположной точке зрения инженеров. Этот процесс был похож на определение того, кто, где и почему создал эту совершенно новую технологию, а затем на создание историй вокруг этих элементов. При разработке этого устройства (в отличие от обычных продуктов) области деятельности дизайнера и инженеров пересекались, и иногда они менялись ролями. На мой взгляд, это позволило нам ощутить настоящую радость от дизайна в более широком смысле."

-4

Для реализации концепции нового продукта Эйзо взял за основу минимализм. Минимализм — стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции. Простыми словами, минимализм — это сокращение всего лишнего, оставляя только самое главное. Панели выполненные именно по такому принципу смогут гармонировать с любым типом помещений, сказал Эйзо и для максимальной эстетической совместимости с интерьерами предложил всего три цветовых решения (фото выше).

-5

Согласно сопроводительной документации к изделию, можно сказать, что звукопоглощение этой акустической технологии распространяется не только на низкие частоты, но и на высокие, она обеспечивает так же достаточное рассеивания звука. Эффект от акустики становится значительно лучше. Эта модель была ориентирована не только для работы с бытовыми акустическими системами, но и с инструменталистами. Изделие, высотой 120 см при определенных условиях, можно использовать не только в вертикальном положении, но и в горизонтальном.

-6

Эффект регулирования реверберации в помещении для создания приятного звучания, решили назвать акустическим кондиционированием.

Золотая эра аудио 24Х7