Maserati взялись за Grecale. Там наконец появился V6 из мира суперкаров. Цена при этом осталась прежней (!). Звучит как идеальный апгрейд. Но если копнуть глубже, выяснится, что все не так однозначно. Grecale с 2 л турбо продавался, но не прям, чтобы вау. Был неким компромиссом. Но какие могут быть компромиссы у такого бренда? Все. В 2026 году Maserati закрывает эту страницу. В США четырехцилиндровый Grecale уходит. Настоящий мотор На его место поставят 3 л V6 с двумя турбинами. Тот самый, что стоит в MC20. Да, дефорсированный. 385 л.с. вместо "суперкарных" 600+. Но даже в таком виде это другой уровень. И вот тут начинается странное. Разгон до 100 км/ч остался прежним — 5 с. Прибавка в мощности есть, а эмоции куда дели? Зато максималка выросла до 257 км/ч. Получается, этот V6 работает больше на ходу, чем с места. Нуууу... Апгрейд неплохой, но ожидалось немножко другое. Цена Самое неожиданное — стоимость. $86.495 или около 6.800.000 рублей. Ровно столько же, сколько раньше стоила ве