Найти в Дзене
Сказки в каске

Искусственные ёлки больше нельзя купить на маркетплейсах | Потребительский терроризм достиг своего апогея

"А нас-то за шо"? - удивлённо спрашивали посетители маркетплейса, листая страницы и не находя желаемого товара. "За шо, за шо", - передразнивали их продавцы, перематывая коробки скотчем: "Меньше надо было возвращать, вот за шо"! Новый год прошёл. Наступило похмелье. Всё началось с того, что продавцы искусственных ёлок массово стали снимать товар с продажи. Сегодня - 16 декабря - пожалуй, последний день, когда ещё можно купить ту самую искусственную ёлочку в онлайн-магазинах. Дальше - только ножками, до ближайшего торгового центра. Почему? Потому что в стране махровым цветом растёт потребительский терроризм: люди покупают товары, пользуются ими две недели, и в последний день оформляют возврат товара. А, если кто не знал, пункты приёма заказов (ПВЗ) не имеют инструкций: как действовать в случае возврата использованного товара? Есть товар, он соответствует описанию и комплектности в заказе. Не сломан. Срок для возврата ещё не истёк. Почему не принять возврат? И принимают. То, что товар

"А нас-то за шо"? - удивлённо спрашивали посетители маркетплейса, листая страницы и не находя желаемого товара. "За шо, за шо", - передразнивали их продавцы, перематывая коробки скотчем: "Меньше надо было возвращать, вот за шо"!

Новый год прошёл. Наступило похмелье.
Новый год прошёл. Наступило похмелье.

Всё началось с того, что продавцы искусственных ёлок массово стали снимать товар с продажи. Сегодня - 16 декабря - пожалуй, последний день, когда ещё можно купить ту самую искусственную ёлочку в онлайн-магазинах. Дальше - только ножками, до ближайшего торгового центра.

Почему? Потому что в стране махровым цветом растёт потребительский терроризм: люди покупают товары, пользуются ими две недели, и в последний день оформляют возврат товара. А, если кто не знал, пункты приёма заказов (ПВЗ) не имеют инструкций: как действовать в случае возврата использованного товара? Есть товар, он соответствует описанию и комплектности в заказе. Не сломан. Срок для возврата ещё не истёк. Почему не принять возврат? И принимают.

То, что товаром пользовались - так ПВЗ не экспертная организация, он такого утверждать не может. Следы эксплуатации мог бы выявить продавец - он лицо заинтересованное и пристрастное, так он далеко. Пока свой товар получит - "возвратчик" уже будет без товара и со своими деньгами. Попробуй потом докажи что-либо.

И если бы дело касалось только новогодних ёлок. То же самое происходит и с гирляндами, и с ёлочными украшениями, карнавальными масками и костюмами. Да и, вообще, с любой одеждой: покупают красивое и дорогое на выход. Зачастую, даже не срезают товарные бирки - идут на вечеринку, или торжество. А на следующий день возвращают в ПВЗ со словами: "Не подошло". И - привет! Предприниматель несёт убытки: чтобы оплатить один возврат, продавец должен успешно продать две, а то и три аналогичных вещи.

Взывать к совести? Бесполезно. У таких людей её нет. Поэтому продавцы на маркетплейсах сделали проще: 16-го декабря они прекращают продажу искусственных ёлок. И, возможно, сопутствующих товаров. Ибо нефиг! В смысле, чтобы нельзя было вернуть купленный товар сразу же после новогоднего праздника.

Ну, а как ещё? Или, господа хитрецы, вы считали, что потребительский терроризм вам сойдёт с рук?

А вы сталкивались с потребительским терроризмом? Когда покупатель возвращает вещь после кратковременного пользования.

-2

Как продать пластиковые бусы по цене натурального самоцвета:

Больше публикаций и другой интересной информации о самоцветах и новинках "Страны самоцветов" в ТГ-канале:

Страна самоцветов

Если вам интересна тема поездок по северам и работа вахтой, то приглашаю в свой ТГ-канал:

Сказки в каске

Ваш сказочник-в-каске )) , © 2025 год