Анна и Сергей — обычная семейная пара из Нижнего Новгорода. Они ведут аккуратный бюджет, хранят сбережения на карте и никогда не думали, что станут жертвами мошенников. Но однажды их жизнь превратилась в череду тревожных звонков и попыток спасти деньги. Первый тревожный звонок В четверг около 11 утра Анне позвонил мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности банка: — Анна Ивановна, мы зафиксировали подозрительную операцию по вашей карте на 45 000 рублей. Чтобы предотвратить кражу, нужно срочно заблокировать карту. Никуда и ничего не переводите, нас только нужно идентифицировать вас. Просто назовите ваше ФИО и номер телефона. Этого было вполне достаточно, Анна, занервничав, назвала данные. «Сотрудник» заверил, что всё под контролем, и попрощался. Неожиданная блокировка Через 20 минут Анне пришло СМС: «Ваша карта заблокирована. Для разблокировки позвоните по номеру 8‑800‑ХХХ‑ХХ‑ХХ». Почти сразу раздался новый звонок: — Это отдел финансового мониторинга. Ваша карта заблоки