Найти в Дзене
Сибирский Экспресс

В Новосибирске запустили новый мост через Обь

Помог ли он с пробками? Около полуночи 16 декабря в Новосибирске запустили так называемое рабочее движение по четвертому мостовому переходу через Обь. Строительная готовность объекта, который оценивается в 46,7 млрд рублей, составляла на начало декабря 87%. Новосибирцам обещали решение проблем с пробками, но, кажется, мало что изменилось. Длина основного хода магистрали от улицы Станционной до Ипподромской — 5,1 км. По данным правительства региона, рабочее движение запущено на трех съездах на правобережной развязке в районе пл. Инженера Будагова — движение с ул. Большевистская на ул. Ипподромская, с ул. Большевистская на Красный Проспект и ул. Фабричная, а также с ул. Ипподромская на Красный Проспект и ул. Фабричная. На левобережной части города работают семь съездов — движение с ул. Станционной на Димитровский мост, с пл. Труда на ул. Станционная, пл. Энергетиков, с Димитровского моста на ул. Станционная и с ул. Станционная на Димитровский мост. «Решение позволит соединить удаленны

В Новосибирске запустили новый мост через Обь. Помог ли он с пробками?

Около полуночи 16 декабря в Новосибирске запустили так называемое рабочее движение по четвертому мостовому переходу через Обь. Строительная готовность объекта, который оценивается в 46,7 млрд рублей, составляла на начало декабря 87%. Новосибирцам обещали решение проблем с пробками, но, кажется, мало что изменилось.

Длина основного хода магистрали от улицы Станционной до Ипподромской — 5,1 км. По данным правительства региона, рабочее движение запущено на трех съездах на правобережной развязке в районе пл. Инженера Будагова — движение с ул. Большевистская на ул. Ипподромская, с ул. Большевистская на Красный Проспект и ул. Фабричная, а также с ул. Ипподромская на Красный Проспект и ул. Фабричная. На левобережной части города работают семь съездов — движение с ул. Станционной на Димитровский мост, с пл. Труда на ул. Станционная, пл. Энергетиков, с Димитровского моста на ул. Станционная и с ул. Станционная на Димитровский мост.

«Решение позволит соединить удаленные части города и существенно разгрузит улично-дорожную сеть в районе Октябрьского и Димитровского мостов. Решение было принято концессионером ГК „ВИС“ совместно с Правительством Новосибирской области при соблюдении всех требований безопасности дорожного движения. Важно отметить, что речь пока идет о рабочем движении, поэтому концессионер не может взимать плату за проезд по мостовому переходу до его ввода в эксплуатацию», — цитирует областное правительство министра транспорта Анатолия Костылевского.

Но водители по-прежнему стоят в пробках. Сейчас, например, большой затор на Ипподромской, которая ведет к мосту. По-прежнему пробки в левобережной части и на Октябрьском мосту.

📌 Четвёртый мост, напомним, строят с 2018-го. Соглашение с «Сибирской концессионной компанией» (входит в «ВИС») подписано в декабре 2017 года с участием губернатора Андрея Травникова.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поручал открыть движение по мосту ещё в декабре 2022-го. Затем мост обещали сдать в четвёртом квартале 2024 года. Позже сроки перенесли на 6 декабря 2025 года.

В итоге движение открыли в ночь на 16 декабря без каких-либо ВИПов. На сайте областного правительства к новости про открытие нет даже снимка моста с подсветкой в цветах российского флага — такие торжественные фото появились во всех приглашенных на церемонию медиа. Для сравнения — на запуск Бугринского моста в 2014 году приезжал лично президент Владимир Путин.

Зато на открытие «рабочего движения» прямо в полночь приехали новосибирцы. И сразу встали в огромную пробку, которая растянулась по мосту, начинаясь аж в районе ТЦ «Аура» на Ипподромской.

Проезд по мосту после завершения всех работ будет платным. Инвестору гарантирован минимальный доход в 47 млрд, который в случае незагруженности моста будет компенсирован из областного бюджета.

Карта: 2gis.ru

Подписаться| Прислать новость| Помочь бустами

-2