Вы едете по трассе. На скорости 100–120 км/ч замечаете: Руль дёргается, машину слегка уводит в сторону, особенно при боковом ветре или на стыках асфальта. Вы думаете: «Наверное, развал-схождение сбилось. Нужно настройку».
А сервис говорит: «Колёса не сбалансированы. Или шины плохие». Вы меняете резину, делаете сход-развал — и через пару тысяч км всё повторяется. Я более 10 лет работаю с контрактными и новыми запчастями для европейских автомобилей. В M-Store мы часто сталкиваемся с клиентами, которые тратят деньги на балансировку и развал, но не проверяют настоящую причину "плавания". Сегодня расскажу, почему Audi Q5 становится неустойчивым на высокой скорости, что на самом деле убивает подвеску, и как сохранить контроль над машиной даже на плохих дорогах. На современных автомобилях, таких как Audi Q5 (B8/B9), устойчивость зависит не только от колёс, но и от состояния подвески в целом. Если один из элементов изношен — вся система теряет жёсткость, и автомобиль начинает: Но большинство в