Современные технологии все активнее внедряются в образование, особенно при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное обучение – один из главных трендов педагогики. Для интеграции детей в учебный процесс педагогам важно иметь в арсенале полезные инструменты. Мультимедиа и проекционные технологии делают обучение и реабилитацию детей более интересными, эффективными и доступными для всех детей, в том числе с особенностями развития. Рассмотрим несколько методов с проектором, которые помогают педагогам в работе и полезны для детей: 1. Интерактивная стена-кидалка Этот метод предполагает использование большого экрана или стены, на которую проецируется изображение. Дети могут взаимодействовать с этим изображением: касаться рукой или мячом. Такой подход помогает развивать моторику, внимание и скорость реакции. Педагог получает возможность имитировать игру или обучение, делая занятия более эффективными и увлекательными. 2. Интерактивная песочница (песочная терапия)
Как проекционные интерактивные технологии помогают детям с ОВЗ учиться через игру
17 декабря17 дек
2 мин