Найти в Дзене

MINI India запустила Cooper S Convertible по цене 5,85 млн рупий (без опций), сделав его самым доступным кабриолетом на индийском рынке

MINI India запустила Cooper S Convertible по цене 5,85 млн рупий (без опций), сделав его самым доступным кабриолетом на индийском рынке. Новинка стала третьим релизом бренда за три месяца после JCW All4 и Countryman SE All4. Внешне кабриолет отличается более «классическими» фонарями в стиле Union Jack и задней дверцей, которая откидывается вниз и выдерживает до 80 кг, превращаясь в импровизированное сиденье. При этом узнаваемые круглая оптика с DRL, красный шильдик S и фирменная «октагональная» тема решётки сохранены. В стандарте идут 18-дюймовые колёса. В салоне — круглый 9,4-дюймовый (интересно, что там? NBT или entrynav OLED с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, электрорегулировки передних кресел, у водителя есть массаж, заявлены проекция на стекло, акустика Harman Kardon и камера заднего вида. Тканевая крыша открывается за 18 секунд и закрывается за 15, причём до скорости 30 км/ч, есть режим частичного сдвига. Багажник — 215 литров, а с опущенной крышей 160. Техника предска

MINI India запустила Cooper S Convertible по цене 5,85 млн рупий (без опций), сделав его самым доступным кабриолетом на индийском рынке. Новинка стала третьим релизом бренда за три месяца после JCW All4 и Countryman SE All4.

Внешне кабриолет отличается более «классическими» фонарями в стиле Union Jack и задней дверцей, которая откидывается вниз и выдерживает до 80 кг, превращаясь в импровизированное сиденье. При этом узнаваемые круглая оптика с DRL, красный шильдик S и фирменная «октагональная» тема решётки сохранены. В стандарте идут 18-дюймовые колёса.

В салоне — круглый 9,4-дюймовый (интересно, что там? NBT или entrynav OLED с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, электрорегулировки передних кресел, у водителя есть массаж, заявлены проекция на стекло, акустика Harman Kardon и камера заднего вида. Тканевая крыша открывается за 18 секунд и закрывается за 15, причём до скорости 30 км/ч, есть режим частичного сдвига. Багажник — 215 литров, а с опущенной крышей 160.

Техника предсказуемо бодрая: 2,0-литровый турбо на 204 л.с. и 300 Нм работает с 7-ступенчатым «роботом», 0–100 км/ч за 6,9 секунды, максимум 237 км/ч. 

-2