Друзья, приветствую вас!
Наваяла я вчера текст, но набирала по мудреному с двух телефонов одновременно. Практикую подобное не впервые, но тут что-то пошло не так и длинная текстовка не сохранилась. Сохранилось только самое начало. Вновь переписывать не захотелось, но если кратко, то сообщала о том, что гуляла по снегу с котом
ходила в лес за сосновой ветвью
Потом дома ее украшала и придумывала что-нибудь эдакое
Еще писала о том, что в воскресенье был день поедания теста, т.к. утром были оладки,
а вечером быстропицца
А еще показывала кота, который вконец обленясь, кусал траву лежа
Как вы поняли, ничего нового сногшибательно интересного я не поведала. Ведь жись моя скучна и однообразна.
А вчера я меняла в комнате сына шторы, которые купила на прошлой неделе. Тюль и гардины.
Сначала повесила тюль. Тут нужно оговориться, что я заказала два одинаковых полотна высотой 210. Почему-то пришли они в разное время. При визуальном осмотре в пвз видно было, что один из пакетов ранее вскрывался, т.е. это был чей-то возврат. С самой шториной все было нормально и причин для отказа не было, поэтому забрала.
Вобщем, повесила. Тадааам!
Шторы оказались разной длины. Одна 210, вторая 220 см
Причем, длинной оказалась та самая, которая "возврат". Ну как так? А на этикетках обе шторины заявлены по 210 см
Попсиховала и решила тоже возвращать. Не успела снять, заметила внизу затяжку...
Котяра, блин! Принимал активное участие в процессе...
Ясно-понятно, что вернуть штору с затяжкой мне совесть не позволяет.
Стала думать что делать. Придумала заказать еще 2 подобных шторы и тоже разной длинны. И сформировать из этого добра 2 комплекта. Полотна высотой 220 к нам в комнату или на дачу сгодятся.
Получилось так, что в моменте не заказала, пока то да сё.
Пришла в комнату, а там эпик фэйл, не иначе
На той самой длинной шторе появилась дыра.
Котяра - %#:^&*^#%^&÷×#₽ (это я в выражениях не стеснялась). За гирляндой, похоже прыгал! Повис на шторе.
Вобщем, заказала в итоге просто еще одну штору нужной мне длины.
В пвз пойду с рулеткой и буду перемеривать на месте, чтоб уж точно избежать сюрпризов.
Как меня эти маркетплэйсы порой подбешивают. Сплошные косяки там в последнее время. Да еще эти распотрошеные и абы как свернутые и засунутые в мешок чьи-то отказы/возвраты, которые приходят к следующему покупателю в безобразном виде. Не первый раз мне такое попадаеся.
Как-то можно их вобще избежать? Хочу получать только новый и нормальный товар, а не пойми что.
У меня самой выкуп 100%.
Не знаю, может, если при осмотре замечаю, что это чей-то возврат, просто тупо отказываться от товара? Неприятно мне потому что.
Ладно, от темы отступила, повозмущалась.
Рваную шторину тоже выбрасывать не буду. Куплю какую-нибудь аппликацию и попробую эту штору починить. Если получится, то штора эта прекрасно подойдет мне на кухню.
С гардинами, к счастью все оказалось хорошо. И длина и в целом качество
Такие вот дела.
Еще я все же заказала небольшую елку (сосну) и гирлянду к ней. Потому что большую никто собирать не хочет. Была у меня надежда на сына, но он повзрослел и теперь ему все эти елочные дела "в облом", а раньше интересно было. Самой мне с большой елкой тоже не хочется возиться. Значит, будем встречать НГ с маленькой. На днях получу.
Ну все. Пока👋👋👋