Найти в Дзене

Что говорят ярославцы о налете на НПЗ?

Хорошо, что они не держат эмоции при себе, а выражают наболевшее, выплескивают накипевшее. Вчера, 14 декабря, / воскресенье/, Белгород был обстрелян украинскими ракетами. Руководитель области всё рассказал людям, не испугался ничего! Его ярославский коллега после атаки БПЛА-ов на завод в рот воды набрал. У поэта Н. Тихонова есть такие строчки: Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей. Вот у меня вопрос: что же можно делать из ярославских людей? Гвоздей не сделать точно. Все застенчивы, робки. Едва ли годятся на мыло и пластилин? Странное время, хотя нельзя сказать, что особенно умное! *** Вчера же в «Атланте» проходил турнир по боксу. Я – фанат. Иду. Раздеваюсь в гардеробе. - Как у вас народу много! – обращаюсь к гардеробщице. - Видел бы, что тут было после Дня Конституции. - ???? Заводские валом валили к нам и разливались по дворцу: кто спешил в бассейн, кто-то шел в тренажерный зал. Рассказывали, что после взрыва на заводе всех отпустили по домам; завод, вроде,

Хорошо, что они не держат эмоции при себе, а выражают наболевшее, выплескивают накипевшее.

Вчера, 14 декабря, / воскресенье/, Белгород был обстрелян украинскими ракетами. Руководитель области всё рассказал людям, не испугался ничего! Его ярославский коллега после атаки БПЛА-ов на завод в рот воды набрал.

У поэта Н. Тихонова есть такие строчки:

Гвозди б делать из этих людей:

Крепче б не было в мире гвоздей.

Вот у меня вопрос: что же можно делать из ярославских людей? Гвоздей не сделать точно. Все застенчивы, робки. Едва ли годятся на мыло и пластилин?

Странное время, хотя нельзя сказать, что особенно умное!

***

Вчера же в «Атланте» проходил турнир по боксу. Я – фанат. Иду. Раздеваюсь в гардеробе.

- Как у вас народу много! – обращаюсь к гардеробщице.

- Видел бы, что тут было после Дня Конституции.

- ????

Заводские валом валили к нам и разливались по дворцу: кто спешил в бассейн, кто-то шел в тренажерный зал. Рассказывали, что после взрыва на заводе всех отпустили по домам; завод, вроде, встал на неделю?

***

В зале пробираюсь к приятелю, который в прошлом занимался боксом, обладал отличной техникой, великолепной реакцией. Спортивная куртка на нём расстегнута, под ней – белая майка.

- Паша, привет! Скажи, что случилось на заводе?

- Не-е-е-е!

- Надо! – читаю на майке.

И он преподносит сенсацию. Разорвали АВТ-4. Не осталось ничего! Всё, не приставай. Давай лучше я буду для тебя одного комментировать бокс?

- Принимается! Это правда, что завод не работает?

- Понимаешь, нам запрещено распространяться по этому поводу.

- Был официальный приказ?

- Нет, но распускать слухи запрещено!

- Неужели остановили завод?

- Да, что-то работает, что-то пока нет.

***

Уважаемые читатели, подчеркиваю, это не я пишу, это говорит Ярославль.

Не избалованный информацией, я бегу к своей доброй знакомой, которая словоохотлива, приветлива, которая всегда называет меня умницей, которая работает в «Атланте».

- Голубушка Марина Степановна, добрый день! Не мог не заглянуть. Как вы?

- Никак! Когда началась СВО кто-то клялся, что защитит нас. Завод наш не оставляют в покое враги. Где же защита? Нам молится на стальные тросы, которые натянули над всеми установками? Плохо они помогают! Сил и денег потрачено ужас сколько! Всё, выходит, коту под хвост? Смотрите, каждую ночь объявляют «Беспилотную опасность». Добьют, наверно, завод?

Вот такие грустные размышления от простых ярославцев.

Мой здешний ропот из-за отсутствия информации, предполагаю, закончится немедленным и жестоким возмездием! Карательные инстанции усилят меру наказания, только бы не изуродовали последующую жизнь!