Найти в Дзене
В РЖД

✏️ В РЖД: Мужики, что реально не надо будет "завышать" кран в первое положение

✏️ В РЖД: Мужики, что реально не надо будет "завышать" кран в первое положение? 🤡 Новая редакция инструкции по тормозам вступает в силу с 1 июня 2026 года С 1 июня 2026 года вводится новая редакция Инструкции по эксплуатации тормозных систем подвижного состава железных дорог (далее – «Инструкция»), утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации. В новой редакции исключены положения о необходимости завышения давления воздуха в тормозной магистрали перед отправлением поезда. В действующей версии Инструкции указывалось, что завышение давления необходимо производить в зависимости от типа поезда и продолжительности остановки. Однако данная мера зачастую не оказывала значимого влияния на безопасность движения поездов и требовала дополнительных временных затрат со стороны локомотивных бригад. При этом следует учитывать, что аналогичное требование содержится также в приложении №20 Правил технической эксплуатации железных дорог («Минута готовности»). Если указанное положение не

✏️ В РЖД: Мужики, что реально не надо будет "завышать" кран в первое положение?

🤡

Новая редакция инструкции по тормозам вступает в силу с 1 июня 2026 года

С 1 июня 2026 года вводится новая редакция Инструкции по эксплуатации тормозных систем подвижного состава железных дорог (далее – «Инструкция»), утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации. В новой редакции исключены положения о необходимости завышения давления воздуха в тормозной магистрали перед отправлением поезда.

В действующей версии Инструкции указывалось, что завышение давления необходимо производить в зависимости от типа поезда и продолжительности остановки. Однако данная мера зачастую не оказывала значимого влияния на безопасность движения поездов и требовала дополнительных временных затрат со стороны локомотивных бригад.

При этом следует учитывать, что аналогичное требование содержится также в приложении №20 Правил технической эксплуатации железных дорог («Минута готовности»). Если указанное положение не будет исключено из данного документа до вступления в силу новой редакции Инструкции, машинистам потребуется выполнять операцию завышения давления во всех случаях, независимо от типа поезда или длительности стоянки.

Таким образом, при вступлении в силу новой редакции Инструкции важно обеспечить согласованность изменений как в самой Инструкции, так и в Правилах технической эксплуатации для исключения двусмысленности требований и предотвращения возможных нарушений правил безопасности движения поездов.

Анонимно