После финала эпохи W16 Bugatti всё глубже уходит в электротехнологии. И, судя по свежим данным, следующий шаг — твердотельные аккумуляторы, разработанные Rimac, с дебютом ориентировочно в 2030 году. Что известно: — новая батарея на 20–30% энергоёмче нынешних — примерно на 30 кг легче — быстрее и безопаснее заряжается — разработка идёт совместно с ProLogium и Mitsubishi ❗️ Речь не о массовом EV, а о новом Bugatti после Tourbillon, с ограниченным тиражом — но уже на принципиально новом уровне технологий. Параллельно Rimac готовит новое поколение e-осей (мотор + редуктор + электроника): — мощность от 200 до ~500 л.с. — вес — вплоть до 48 кг — подходят как для гибридов, так и для чистых EV Интересно, что клиентами Rimac уже числятся Porsche, BMW и саудовский CEER — так что технологии Bugatti вполне могут просочиться и дальше по индустрии. ⚡️ Ирония в том, что именно Bugatti — бренд, ассоциировавшийся с безумными ДВС — может стать витриной самых передовых батарей в мире. W16 ушёл. V16 — пер
🔥 Следующий Bugatti может получить твердотельную батарею от Rimac — и это меняет правила игры
18 декабря18 дек
~1 мин