Доброго всем времени суток. Не так уж много отзывов о Cadillac XT4, поэтому, с вашего позволения, постараюсь восполнить этот пробел и поделиться личным опытом владения автомобилем, который оказался в моем гараже несколько неожиданно, но, как показало время, весьма к месту.
Речь пойдет о Cadillac XT4
- Год выпуска: 2022
- Тип кузова: SUV
- Трансмиссия: автоматическая
- Привод: 4WD
- Поколение: 1 поколение
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 237 л.с.
- Расход топлива: трасса: 8.0 л/100 км
- Расход топлива: город: 14.0 л/100 км
- Год приобретения: 2024
- Пробег на момент отзыва: 25 000 км
Как все начиналось: путь от BMW к Cadillac
Выбор данного автомобиля был, откровенно говоря, несколько спонтанным. После BMW X5 F15 с дизельным трехлитровым мотором неспешно подбирался X7 в Корее. Поиск шел без особой суеты, скорее «на перспективу». И вот в один из вечеров в продаже был замечен Cadillac XT4. Машина не из тех, что мелькают на каждом углу, поэтому интерес появился сразу.
После изучения всей доступной информации в интернете, обзоров, форумных обсуждений и технических характеристик было принято решение в стиле «как стемнеет — надо брать». Месяц ожидания, и вот он — компактный кроссовер американского происхождения у меня под окнами.
Первое впечатление: снаружи злой, внутри добрый
Первое впечатление от автомобиля можно описать коротко: «злой хомяк» снаружи и абсолютный добряк внутри. Внешность у XT4 действительно агрессивная, с фирменной вертикальной оптикой, резкими линиями и уверенной посадкой. При этом салон встречает уютом, тишиной и ощущением продуманности.
Автомобиль приехал из Кореи, и, судя по всему, предыдущий владелец на комплектации не экономил вообще. По каталогам в машине установлено буквально все, что когда-либо предлагал производитель. Оснащение действительно богатое.
Экстерьер: американский стиль без компромиссов
Внешне Cadillac XT4 выглядит современно и дорого. Из того, что особенно радует:
- Панорамная крыша с люком
- Полностью светодиодная оптика с автосветом и AFS
- 20-дюймовые колесные диски
- Двойные атермальные стекла
Машина заметна в потоке, но при этом не кричащая. Внешность скорее с характером, чем с попыткой понравиться всем.
Ходовая часть и силовая установка
Ходовая часть оснащена адаптивной подвеской, и это один из ключевых элементов, формирующих впечатление от езды.
Под капотом — турбированный бензиновый двигатель, работающий в связке с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Связка получилась удачной: переключения плавные, без рывков, мотор тянет уверенно и предсказуемо.
Салон: когда комфорт — не пустое слово
Интерьер — это, пожалуй, одна из самых сильных сторон XT4. Здесь чувствуется подход Cadillac к премиуму.
Из оснащения:
- Натуральная кожаная отделка сидений
- Оба передних сиденья с электрорегулировками и памятью
- Подогрев всех сидений
- Вентиляция и массаж передних кресел
- 4-зонный климат-контроль с ионизатором
- Цифровая приборная панель с кожаной отделкой
- Настоящий карбон в отделке
- Алюминиевые кнопки климат-контроля
- Apple CarPlay
- Проекция на лобовое стекло
- Обогрев лобового стекла, зеркал и рулевого колеса
- Камеры кругового обзора
- Открывание багажника ногой
- Парктроники с вибрацией водительского сиденья при опасности
- Адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений
- Аудиосистема Bose на 13 динамиков (без сабвуфера — решение спорное)
- Автозапуск с ключа
Отдельно стоит отметить возможность прописать второй ключ под другого пользователя. Машина сама подстраивается под того, кто сел за руль: сиденья, руль, климат, звук и другие параметры.
Что показали 8 месяцев эксплуатации
За восемь месяцев владения сложилось уже определенное понимание автомобиля.
О недостатках, точнее, о том, к чему можно придраться:
- Тормоза. Они есть и работают, но при активном торможении ощущается нехватка эффективности. Для спокойной езды вопросов нет, но при динамичной — появляются.
- По умолчанию автомобиль переднеприводный. Полный привод нужно включать вручную.
- Система старт-стоп — функция на любителя, отключается тоже вручную.
- Подвеска сильно меняет характер в зависимости от режима. В режиме Drive и переднем приводе ощущается некоторая несобранность. В режимах 4WD и Sport машина становится совершенно другой — собранной и уверенной.
- Атмосферная подсветка салона физически присутствует, но включается только через производителя. Пока вопрос изучается.
Общие впечатления и выводы
В остальном автомобиль полностью устраивает. Мощности более чем достаточно, прошивку делать не планирую. В салоне тишина на любых скоростях, шумоизоляция на достойном уровне. Органы управления понятны, логичны и удобны. Управляемость на любых скоростях уверенная и прогнозируемая.
Если подводить итог, то за ту сумму, за которую автомобиль был приобретен, он полностью оправдывает ожидания. Утилизационный сбор, конечно, заметно скорректировал планы по X7, но пока XT4 устраивает — эксплуатация продолжается. По запчастям проблем нет, доступны варианты на любой кошелек.
Хотите рассказать о своем автомобиле?
Если вы тоже хотите поделиться своим опытом владения автомобилем и рассказать честный отзыв собственника — напишите нам в Telegram: dzenera.