Найти в Дзене
ЭраАвто

Честный отзыв собственника о Cadillac XT4

Оглавление

Доброго всем времени суток. Не так уж много отзывов о Cadillac XT4, поэтому, с вашего позволения, постараюсь восполнить этот пробел и поделиться личным опытом владения автомобилем, который оказался в моем гараже несколько неожиданно, но, как показало время, весьма к месту.

Фото: vladdiler.ru
Фото: vladdiler.ru

Речь пойдет о Cadillac XT4

  • Год выпуска: 2022
  • Тип кузова: SUV
  • Трансмиссия: автоматическая
  • Привод: 4WD
  • Поколение: 1 поколение
  • Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 237 л.с.
  • Расход топлива: трасса: 8.0 л/100 км
  • Расход топлива: город: 14.0 л/100 км
  • Год приобретения: 2024
  • Пробег на момент отзыва: 25 000 км

Как все начиналось: путь от BMW к Cadillac

Выбор данного автомобиля был, откровенно говоря, несколько спонтанным. После BMW X5 F15 с дизельным трехлитровым мотором неспешно подбирался X7 в Корее. Поиск шел без особой суеты, скорее «на перспективу». И вот в один из вечеров в продаже был замечен Cadillac XT4. Машина не из тех, что мелькают на каждом углу, поэтому интерес появился сразу.

После изучения всей доступной информации в интернете, обзоров, форумных обсуждений и технических характеристик было принято решение в стиле «как стемнеет — надо брать». Месяц ожидания, и вот он — компактный кроссовер американского происхождения у меня под окнами.

Первое впечатление: снаружи злой, внутри добрый

Первое впечатление от автомобиля можно описать коротко: «злой хомяк» снаружи и абсолютный добряк внутри. Внешность у XT4 действительно агрессивная, с фирменной вертикальной оптикой, резкими линиями и уверенной посадкой. При этом салон встречает уютом, тишиной и ощущением продуманности.

Автомобиль приехал из Кореи, и, судя по всему, предыдущий владелец на комплектации не экономил вообще. По каталогам в машине установлено буквально все, что когда-либо предлагал производитель. Оснащение действительно богатое.

Экстерьер: американский стиль без компромиссов

Внешне Cadillac XT4 выглядит современно и дорого. Из того, что особенно радует:

  • Панорамная крыша с люком
  • Полностью светодиодная оптика с автосветом и AFS
  • 20-дюймовые колесные диски
  • Двойные атермальные стекла

Машина заметна в потоке, но при этом не кричащая. Внешность скорее с характером, чем с попыткой понравиться всем.

Ходовая часть и силовая установка

Ходовая часть оснащена адаптивной подвеской, и это один из ключевых элементов, формирующих впечатление от езды.

Под капотом — турбированный бензиновый двигатель, работающий в связке с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Связка получилась удачной: переключения плавные, без рывков, мотор тянет уверенно и предсказуемо.

Салон: когда комфорт — не пустое слово

Интерьер — это, пожалуй, одна из самых сильных сторон XT4. Здесь чувствуется подход Cadillac к премиуму.

Из оснащения:

  • Натуральная кожаная отделка сидений
  • Оба передних сиденья с электрорегулировками и памятью
  • Подогрев всех сидений
  • Вентиляция и массаж передних кресел
  • 4-зонный климат-контроль с ионизатором
  • Цифровая приборная панель с кожаной отделкой
  • Настоящий карбон в отделке
  • Алюминиевые кнопки климат-контроля
  • Apple CarPlay
  • Проекция на лобовое стекло
  • Обогрев лобового стекла, зеркал и рулевого колеса
  • Камеры кругового обзора
  • Открывание багажника ногой
  • Парктроники с вибрацией водительского сиденья при опасности
  • Адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений
  • Аудиосистема Bose на 13 динамиков (без сабвуфера — решение спорное)
  • Автозапуск с ключа

Отдельно стоит отметить возможность прописать второй ключ под другого пользователя. Машина сама подстраивается под того, кто сел за руль: сиденья, руль, климат, звук и другие параметры.

Что показали 8 месяцев эксплуатации

За восемь месяцев владения сложилось уже определенное понимание автомобиля.

О недостатках, точнее, о том, к чему можно придраться:

  • Тормоза. Они есть и работают, но при активном торможении ощущается нехватка эффективности. Для спокойной езды вопросов нет, но при динамичной — появляются.
  • По умолчанию автомобиль переднеприводный. Полный привод нужно включать вручную.
  • Система старт-стоп — функция на любителя, отключается тоже вручную.
  • Подвеска сильно меняет характер в зависимости от режима. В режиме Drive и переднем приводе ощущается некоторая несобранность. В режимах 4WD и Sport машина становится совершенно другой — собранной и уверенной.
  • Атмосферная подсветка салона физически присутствует, но включается только через производителя. Пока вопрос изучается.

Общие впечатления и выводы

В остальном автомобиль полностью устраивает. Мощности более чем достаточно, прошивку делать не планирую. В салоне тишина на любых скоростях, шумоизоляция на достойном уровне. Органы управления понятны, логичны и удобны. Управляемость на любых скоростях уверенная и прогнозируемая.

Если подводить итог, то за ту сумму, за которую автомобиль был приобретен, он полностью оправдывает ожидания. Утилизационный сбор, конечно, заметно скорректировал планы по X7, но пока XT4 устраивает — эксплуатация продолжается. По запчастям проблем нет, доступны варианты на любой кошелек.

Хотите рассказать о своем автомобиле?

Если вы тоже хотите поделиться своим опытом владения автомобилем и рассказать честный отзыв собственника — напишите нам в Telegram: dzenera.

Cadillac
182,8 тыс интересуются