— Семён Борисович, через два часа мы вплотную приблизимся к аномалии, — отчитывался на экране телекома Иван, член исследовательской экспедиции «Аномалия X».
— Хорошо, Иван, — ответил руководитель международного проекта по исследованию «Аномалии». — Следуйте инструкции и будьте с нами на связи, как только облачитесь в скафандры.
Через два часа десять минут два астронавта, Иван и Тихомир, вышли в открытый космос в пятидесяти миллионах километров от Земли. На расстоянии ста метров от аномалии. Глеб остался на корабле.
***
00:10, 30 января 2026 года. Программа, обрабатывающая данные, поступающие с поверхности Солнца, отметила необычно сильное и сконцентрированное в одной точке электромагнитное возмущение.
Данные, полученные с самого современного электронного телескопа, показывали, что объект плоский, имеет форму овала с подвижными краями, размером с футбольное поле, и со скоростью восемь километров в секунду движется от светила по эклиптике.
(Эклиптика — это плоскость, в которой находится орбита нашей планеты при движении вокруг Солнца.)
Рассчитав время, когда аномалия достигнет орбиты Земли, астрономы поняли, что наша планета неминуемо встретится с объектом через двести семнадцать дней.
Было организовано срочное совещание представителей мировых держав, участвующих в освоении космоса. Создан международный проект по исследованию «Аномалии».
Учёные были встревожены. И дело было даже не в размере, а в необъяснимых электромагнитных и гравитационных возмущениях, которые вызывала аномалия. Подобного наука раньше не встречала.
Было решено срочно снабдить космическую экспедицию и направить её на встречу «гостю», чтобы попытаться понять природу объекта и, если ничего другого не останется, то уничтожить аномалию водородной бомбой.
Готовый к полёту корабль с тремя пилотами и бомбой, мощностью сто пятьдесят мегатонн предоставила Российская Федерация.
***
Существо стало приходить в сознание.
Я Кха. Я очень долго спал. Сильно хочется есть, — тяжело ворочались мысли.
Кха был большим слизнеподобным существом с раковиной, как у улитки, только сделанной из ороговевших частиц гордыни, похоти, гнева, жадности. Он обитал в гравитационной щели мироздания и видел мир как плоскость с впадинами разной глубины.
Сейчас он оказался на самом дне глубокой воронки, образованной звездой по имени Солнце. Память подсказывала, что надо ползти по стенке воронки вверх, а затем по тонко натянутому полотну в сторону к небольшой выемке, где ощущалось большое скопление пищи.
Выемка эта была, не что иное, как гравитационное искажение пространственно-временного континуума планетой Земля. А пищей для Кха служили живые существа, а точнее – гаввах*, который они выделяли.
(Гаввах — энергия страдания.)
Как Кха потерял сознание, и что было до этого, он не помнил. Какие-то смутные воспоминания о сытом наслаждении, о власти, а потом о внезапной боли. Кто-то более сильный загнал его в эту щель мироздания из которой непонятно как вылезти. Как развернуть всё своё существо? Как вновь вернуть былое могущество, когда Кха был переполнен едой и мог сокрушать галактики?
Кха жил очень долго — одну парардху. И чувствовал, что здоровья хватит прожить ещё столько же, если хорошо поесть.
(Парардха — половина жизни вторичного творца Вселенной Брахмы. Продолжительность жизни Брахмы 311,04 триллионов земных лет.)
Одного приёма пищи Кха могло хватить на всю его длинную жизнь. Потому что он не переваривал еду.
Живые существа, попав внутрь Кха, становились заложниками могучего сознания монстра. Он создавал для них иллюзию, в которой они находились в непрерывном кошмаре.
Существа не могли покинуть Кха, так как находились внутри него не в грубых материальных телах, а в тонких телах, сотканных из чувств, ума, разума и ложного эго, без мяса, костей и слизи. Эти бедные души, вместо следующего воплощения, в котором они могли пытаться реализовать свои материальные желания, вынуждены были непрерывно страдать — питая Кха «деликатесом» из страха и боли.
***
После продолжительно сна у Кха было ровно столько сил, чтобы подняться из гравитационной ямы к звезде, а затем еле-еле ползти по полосе, натянутой к неглубокой яме, где было полно еды. Вдруг он почуял, что кто-то шевелится рядом с ним. Монстра затрясло от сильного голодного спазма. Но дотянутся никак не получалось. Попав в гравитационную щель, он стал её заложником.
— Ближе, ближе, — стал медитировать Кха, одновременно визуализируя, что жертва подходит вплотную к нему и суёт руку в пасть.
***
Иван, в нарушение всех протоколов, подлетел вплотную к аномалии. Огромная поверхность была похожа на волнующееся море. Туда-сюда ходили волны метровой высоты. В тоже время всё выглядело как почти прозрачное стекло. Были видны звёзды с обратной стороны волнистой поверхности.
— Иван, стой! Что ты делаешь? — закричал Глеб в микрофон. — Ты пойдёшь под трибунал за нарушение протокола!
Иван не слышал Глеба. Он испытывал непреодолимое желание прикоснуться к поверхности «моря». Ваня протянул руку под накатывавшую волну.
— Пульса больше нет, — констатировал Захар, инженер земной базы, следящий за монитором скафандра.
Семён Борисович, схватился за голову. Иван был мужем его дочери. Через несколько мгновений сказал тихо:
— Попросите затянуть тело на корабль. Похороним по-человечески.
— Тихомир, срочно возвращайся. — скомандовал Глеб. — Готовимся к удару.
Тихомир, с трудом преодолевая желание прикоснуться к «морю», вернулся на корабль. Как только шлюз закрылся, иррациональное желание почти исчезло.
— Глеб, — с трудом выговаривал Тихомир, — это что-то живое. Оно влияло на моё сознание и пыталось заставить меня коснуться его. Иван был ближе и не смог устоять.
Глеб выстрелил магнитным гарпуном и включил автоматическую лебёдку, чтобы спасти тело Ивана для захоронения.
— Я приказываю атаковать аномалию! — пришёл с Земли голос их начальника Семёна Борисовича. — Эта нечисть желает нам смерти. Пять минут на подготовку.
Через пять минут корабль «Звездочёт», отлетев на приличное расстояние, запустил в аномалию водородной бомбой.
Снаряд пролетел сквозь Кха, не сдетонировав. Глеб, следивший за процессом, нажал на кнопку ручной активации.
— Бабах! — звука, конечно, не было слышно, но тряхнуло сильно.
Через секунду заработали основные системы корабля, которые были отключены за несколько мгновений до взрыва для предохранения электроники от электромагнитного удара.
Когда огонь рассеялся, Глеб с Тихомиром увидели всё ту же колыхающуюся поверхность, неумолимо двигавшуюся к Земле.
— Аномалия начала ускоряться на одну десятую метра в секунду за секунду и чуть изменила градус полёта, — сообщил инженер Семёну Борисовичу.
— Куда изменила? — в голосе начальника жила надежда.
— Изменила так, чтобы встретиться с Землёй, с учётом увеличивающейся скорости, — ответил Захар и испуганно посмотрел на босса.
— Насколько быстрее она прилетит? — голос Семёна Борисовича слегка дрожал.
— За одиннадцать с половиной суток, если не будет тормозить, – ответил инженер.
— Злобная тварь, — прошипел Семён Борисович. — Она не будет тормозить. Я чувствую.
***
Саша – уникальный психолог со способностями сновидца и астромага – сидел за компьютером и делал презентацию для лекции по девиантному поведению. Жена с детьми уехала к тёще, спать не хотелось.
(Девиантное (отклоняющееся) поведение — это действия или поступки человека, которые не соответствуют принятым в обществе нормам, правилам и ожиданиям.)
В десять часов вечера Саша включил второй компьютер и открыл текст книги про Милтона Эриксона. Александр сделал это для того, чтобы его друг и коллега – призрак-Митя не скучал в ожидании.
***
***
Текст на втором мониторе потихоньку полз вверх. Слабых способностей полтергейста и знание устройства световых сенсоров давало Дмитрию возможность листать электронную книгу.
(Полтергейст, в отличие от других призраков, способен управлять грубо-материальными предметами.)
Хотя Александр любил соблюдать режим, сегодня он решил засидеться за интересным творческим процессом.
В 23:30 пришло уведомление из службы краудсорсинга. Впервые сразу с двумя пометками: «важно» и «срочно».
(Краудсорсинг — это метод решения задач путем привлечения большого количества людей через интернет для использования их коллективного интеллекта, знаний и опыта.)
— О, как интересно! — вслух сказал Саша, желая привлечь внимание коллеги-призрака.
Зайдя на международный сайт службы помощи научным исследованиям, психолог прочитал о НЛО, которое летит к Земле, его физические данные, а также о том, что объект признан агрессивным по отношению к землянам. Учёные и правительства мировых держав призывали присылать идеи о том, как можно уничтожить аномалию, изменить её траекторию, договориться или любое другое решение. До момента столкновения с Землёй оставалось всего сорок восемь часов.
— Аномалия живая! Я чувствую, — сказал Саша Мите. — Это работёнка для нас. Как только заснуть сейчас? Я взвинчен от предстоящего приключения.
Саша не принимал снотворное, так как оно плохо влияло на его снотворческие способности.
— Ну что ж, придётся применять антигуманные методы, — разглагольствовал Александр.
Он разделся, лёг в кровать, включил торшер и достал учебник по психологии для вузов.
«Анализ корреляционных связей между уровнем тревожности и частотой проявления прокрастинации в выборке студентов демонстрирует значимую положительную корреляцию, что подтверждает гипотезу о влиянии аффективного состояния на динамику прокрастинационного поведения».
Честно пытаясь вникнуть в каждое слово по отдельности и во всё предложение целиком, Саша почувствовал, как его веки налились свинцовой тяжесть. Всё — больше нет сил читать и вникать в эту муть. Саша заснул.
***
Сразу за порогом сна его ожидал Митя. Они пожали друг другу руки и по-братски обнялись. Затем, взявшись за руки, настроили своё сознание на аномалию и устремились к ней.
Такого приёма они не ожидали. Это было слишком резко даже для них. Кха, почувствовав их приближение на мгновение раньше, чем они вторглись в его ум, успел расставить силки кошмаров.
Саша очутился за партой в одиннадцатом классе. Он не понимал тригонометрию, но учитель вызвала его к доске. Подросток Александр обливался холодным потом, а его душа уходила в пятки от одной мысли о синусах и косинусах. Сон был мутный, склизкий и вытягивающий энергию.
Митя бежал вверх по лестничным пролётам в подъезде родительского дома. Его преследовал выпивший отец. Постепенно расстояние между ними сокращалось, перила исчезали, освещение тускнело, а ступеньки – всё уже и реже. Теперь приходилось перепрыгивать через бездну, чтобы дотянуться до следующей.
В какой-то момент Митя срывался и с ужасом летел вниз. Затем всё начиналось сначала.
Сашу опять вызвали к доске. Он мучительно потел перед осуждающими взглядами учителя и отличников с первых рядов.
Промелькнула мысль: «Может я написал шпаргалку на руке». Саша иногда так делал.
Он посмотрел на тыльные стороны ладоней — ничего. Задрал рукав на левой руке — пусто. На правой — о! Что-то есть.
— Икс… А… Пэ… Е, — запинаясь стал вслух читать Саша странную формулу.
— Петров, что ты мелешь! — гневно вздыбилась училка. — Какое ещё «Икс А Пэ Е»! Косинус альфа минус синус бета равно. Сколько? Считай уже. Не задерживай тех, кто готовился, – она с нежностью посмотрела на прыщавого очкарика Федю с ближайшей к ней парты.
Саша не обратил внимания на тираду Валерианы Гридоровны. Всё его внимание было приковано к руке. Он стал вспоминать: надпись — это великая мантра освобождения ума. Он специально сделал тату, чтобы подчеркнуть для себя важность этой формулы: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Саша всё вспомнил:
— Валериана Гридоровна, очень рад вас видеть, — весело сказал Александр. Подмигнул Любке с первой парты и исчез, чтобы оказать рядом с Митей.
Митя вдруг увидел перед собой на ступенях улыбающегося человека. Его лицо показалось знакомым.
— Митя, я твой друг — Саша. Ты помнишь меня?
Дмитрий отрицательно покачал головой, но остановил свой бег. Отец отставал на три пролёта, и было слышно, что он стоит внизу и пытается привести дыхание в порядок.
— Ты можешь мне довериться? Я хочу тебя спасти. Просто повторяй за мной. Хорошо?
Митя стал повторять за Сашей, и к нему вернулось дневное сознание.
***
Если бы Кха не был так сильно голоден, то он бы заметил, что двое из трёх его источников гавваха отключились.
Всё его внимание было поглощено стремительно приближающейся Землёй с невероятно богатым запасом живых существ. Это, конечно, не вернёт ему былого могущества, но точно даст сил вылезти из гравитационной щели и отправится к следующим звездам.
А может быть, Святые Имена защищали наших друзей от разоблачения.
Саша и Митя тихонько выскользнули из Кха. Стоя на его раковине, Александр видел нашу планету как на ладони.
Щелевое гравитационное пространство, усилив способности Александра, позволило создать поле, в которое он призвал всех спящих людей на Земле.
Саша показал им летящего на них монстра и пригласил их объединиться и всем вместе, ради спасения жизни на Земле, повторять Имена Бога, кто как умеет.
— Эй ты, чудище! — Саша и Митя дерзко оторвали внимание Кха от накрытого «стола», за который можно было сесть через пять минут. Ему не надо было тратить время для торможения. Для монстра, не обладающего грубоматериальным телом, мгновенная остановка на скорости сто километров в секунду не была проблемой.
— Послушай-ка нашу песню.
В этот момент примерно два миллиарда людей стали повторять Святые Имена Бога:
— Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй меня!
— Ом намо бхагавате Васудевая!
— АльхамдулиЛлях!
— Шма Исраэль Адонай Элогину Адонай Эхад!
— Ом Намах Шивая!
Даже те, кто называли себя атеистами, не смогли удержаться и с перепугу творили простые искренние молитвы своими словами.
— А-а-а! — протяжно возопил Кха.
Энергия стала покидать его так резко, что Кха остановился, не в силах больше противостоять гравитации звезды. Его вырвало. Затем он стал стремительно падать в пространственно-временной колодец образованный Солнцем.
Сколько лет понадобиться чудовищу спать, чтобы накопить сил для следующей вылазки? Хороший вопрос.
«В век Кали нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути к постижению себя, кроме повторения святого имени, повторения святого имени, повторения святого имени Господа Хари». (Шри Чайтанья-чаритамрита, Ади-лила, 17.21)
***
Глеб с Харитоном приземлились на многоразовом корабле «Звездочёт». Тело Ивана, пристёгнутое ремнями для предупреждения падения, лежало на кушетке. Они подошли, чтобы поднять его и отнести к выходу, где к ним поднималась бригада медиков и инженеров во главе с Семёном Борисовичем.
— Неужели он дышит? — Глеб держал руку над носом Ивана. Тело не умерло, а застыло в глубоком анабиозе. Тонкая нить продолжала связывать душу с оболочкой. Когда Кха освободил свой желудок, Иван благополучно вернулся, чтобы продолжать служить на благо отечества.
Автор: Константин Комиссаров
Источник: https://litclubbs.ru/articles/70878-iz-glubiny.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: