Найти в Дзене

Наглядные результаты коррекционной работы!

Фото: Canva Я долго думала о том, как показать родителям и всем, кто считает, что центры развития речи/ коррекционные педагоги/ логопеды «наживаются на детях, расписывают дорогие программы», что коррекционная работа над развитием ребенка - это поэтапный процесс. Буду приводить настоящие примеры из практики Центра. Вы поймете, что развитие ребенка - это поэтапный процесс, заложенный природой. Не получится так, что вы привели неговорящего ребенка в центр, а после занятия ребенок выйдет и с чистейшей дикцией скажет: «Мама, я решил поступать на бюджет в МГУ». Сначала формируются одни навыки, потом другие, все так же как и у детей без проблем в развитии. Миша - 2 года и 2 месяца (имя изменено). Задержка темпов речевого развития. Причина обращения: не разговаривает, не всегда отзывается на имя, не любит качели, постоянно спотыкается, не умеет кушать ложкой, игнорирует горшок. Результат через 3 месяца коррекционной работы: добавилось около 100 новых слов, стал отвечать как его зовут, начал п
Фото: Canva
Фото: Canva

Я долго думала о том, как показать родителям и всем, кто считает, что центры развития речи/ коррекционные педагоги/ логопеды «наживаются на детях, расписывают дорогие программы», что коррекционная работа над развитием ребенка - это поэтапный процесс.

Буду приводить настоящие примеры из практики Центра. Вы поймете, что развитие ребенка - это поэтапный процесс, заложенный природой. Не получится так, что вы привели неговорящего ребенка в центр, а после занятия ребенок выйдет и с чистейшей дикцией скажет: «Мама, я решил поступать на бюджет в МГУ». Сначала формируются одни навыки, потом другие, все так же как и у детей без проблем в развитии.

Миша - 2 года и 2 месяца (имя изменено). Задержка темпов речевого развития.

Причина обращения:

  • не разговаривает,
  • не всегда отзывается на имя,
  • не любит качели,
  • постоянно спотыкается,
  • не умеет кушать ложкой,
  • игнорирует горшок.

Результат через 3 месяца коррекционной работы:

  1. добавилось около 100 новых слов,
  2. стал отвечать как его зовут,
  3. начал показывать на пальцах сколько лет,
  4. хорошо ходит по лестнице,
  5. отзывается на имя.

Результат через 6 месяцев коррекционной работы:

  1. добавилось около 200 новых слов,
  2. появились предложения из 3 слов,
  3. сформировалась диалоговая речь,
  4. речь понятна окружающим,
  5. перестал спотыкаться.

Результат через 9 месяцев коррекционной работы:

  1. задает много вопросов родителям, хочет все обо всем узнать,
  2. строит предложения из 4 слов,
  3. катается на качелях,
  4. самостоятельно ходит на горшок.

Результат через год коррекционной работы:

  1. активная сюжетно - ролевая игра,
  2. психо-речевое развитие соответствует возрасту,
  3. в дальнейшей коррекции не нуждается.

Что же такого делали в центре "Аист"?

У Миши было 4 развивающих интенсивных курса по 15 дней + коррекционные занятия 2 раза в неделю на регулярной основе. А еще мы верим в потенциал каждого ребенка!

В «Аисте» работают с детьми с разными нарушениями: задержка речевого и психического развития, неправильное звукопроизношение, алалия, дислексия, аутизм, СДВГ и так далее.

Центры развития речи «Аист» есть в городах: Артем, Владивосток, Хабаровск. Узнать подробнее о наших занятиях и записаться на консультацию вы можете на нашем сайте https://neiroaist.ru/