Фото: Canva Я долго думала о том, как показать родителям и всем, кто считает, что центры развития речи/ коррекционные педагоги/ логопеды «наживаются на детях, расписывают дорогие программы», что коррекционная работа над развитием ребенка - это поэтапный процесс. Буду приводить настоящие примеры из практики Центра. Вы поймете, что развитие ребенка - это поэтапный процесс, заложенный природой. Не получится так, что вы привели неговорящего ребенка в центр, а после занятия ребенок выйдет и с чистейшей дикцией скажет: «Мама, я решил поступать на бюджет в МГУ». Сначала формируются одни навыки, потом другие, все так же как и у детей без проблем в развитии. Миша - 2 года и 2 месяца (имя изменено). Задержка темпов речевого развития. Причина обращения: не разговаривает, не всегда отзывается на имя, не любит качели, постоянно спотыкается, не умеет кушать ложкой, игнорирует горшок. Результат через 3 месяца коррекционной работы: добавилось около 100 новых слов, стал отвечать как его зовут, начал п