Молодёжь в державных политических процессах часто пассивна – это естественно, но «до поры до времени». Молодой человек живёт естественным эгоизмом, детство заканчивается и наступает пора самостоятельных ответственных решений. Вдруг, старшие подростки (17-19лет), которые ранее не имели реального опыта контакта с властью становятся самыми рьяными бойцами за ее изменение или уничтожение. Формула воспитания - «расскажи – докажи - покажи – делай как я» престала работать, из неё исчезли две последних переменные- «покажи» и «делай как я». Педагог, учитель, воспитатель не может продемонстрировать то что сам не видит. Обучающийся слышит от учителя красивое описание события и при этом наблюдает реальное безобразие, а это и есть когнитивный диссонанс молодого сознания. Подросток сталкивается один на один с реальным (ни фига не выглаженным) бытом: общается с полицейским, чиновником, платежками за ЖКХ, ценами в магазинах. Прогулка с друзьями в сквере заканчивается встречей с организмами, обличенн