Попытка туроператора Пегас Туристик решить проблему с полетной программой в Венесуэлу, заменив направление на Кубу, вызвала неоднозначную реакцию. Если часть путешественников согласилась на альтернативу, другие намерены добиваться полного возврата средств. Изначально туристы забронировали отдых на венесуэльском острове Маргарита еще летом, заплатив 100 тысяч рублей в качестве предоплаты. Борт должен был вылететь из Москвы 3 января. После того как Пегас объявил об изменении программы, турагентство направило заявление на возврат. Однако в ответ туроператор сослался на пункты договора, указав, что возврат возможен лишь по окончании даты несостоявшейся поездки. «Это нарушение прав потребителей. А потому готовим досудебную претензию», — заявил турагент Дмитрий В. Напоминаем, что в сложившейся ситуации Пегас Туристик предложил клиентам несколько вариантов: замену тура на отдых в Кубе аналогичной либо более высокой категории. А также отмену с сохранением уплаченной суммы на депозите для буду
Не на ту «Кубу»: туристы требуют полного возврата средств вместо перенаправленных туроператором путевок
15 декабря15 дек
506
1 мин