Друзья! Всем привет! Я снизил немного свою активность на канале, но думаю, что это ненадолго, и сейчас снова войду в привычный ритм. Это не связано с датой открытия канала, я не загулял. Просто сразу навалилось много дел, которые были все срочные, а также у нас, наверное, как у многих, постоянно отсутствует интернет.
Хочу рассказать историю своих отношений с оператором сотовой связи «МегаФон». Наше сотрудничество с этой компанией началось давно, с 2008 года. Мы с Леной приобрели два очень похожих номера и все эти 17 лет пользовались ими. Много лет нас все устраивало, и мы пользовались этим оператором. Первый неприятный случай произошел, наверное, спустя лет десять, примерно в 2018 году. Начались постоянные звонки с предложениями дополнительных услуг. Эти звонки часто сильно мешали.
Даже произошел конфликт. Я работал на устранении срочной аварии, у людей затопило дом, и в это время поступил звонок от «МегаФона». Мне вежливо стали предлагать какие-то новые услуги, я сказал, что меня все устраивает и мне ничего нового не надо. Звонившая девушка стала уговаривать выслушать, на что получила вежливый отказ от меня, так как я был очень занят. И тут началось. Минут через пять новый звонок, я отвечаю, что занят, и выключаю телефон. Звонят снова и начинают выяснять, а когда мне удобно их выслушать. Отвечаю, что не знаю, и мне очень сейчас неудобно говорить. Выключаюсь. Снова звонок: «А когда будет удобно?» Выключить телефон я не мог, мне нужно было тогда находиться постоянно на связи. При очередном звонке пришлось жестко ответить, и в этот день меня перестали беспокоить. На следующий день снова звонок. Я вежливо, но жестко попросил меня не беспокоить больше, но услышал в ответ: «А почему? А может завтра?...» Я не выдержал тогда и сказал, что если меня «МегаФон» продолжит доставать своими звонками, я сменю оператора. Мне ответили тоже не очень вежливо, что-то вроде «Да ради бога». С тех пор я перестал брать телефон, когда звонил «МегаФон». Я научился различать их номера, несмотря на то, что они менялись. Тем не менее мы пользовались этим оператором, потому что за эти годы много стало привязано к нашим номерам, в том числе и рабочих моментов.
После переезда на юг, четыре года назад, мы стали намного меньше использовать телефон, но оставались верны «Московскому Мегафону». Нам начали регулярно поднимать стоимость услуги сотовой связи, несмотря на то, что мы стали ей мало пользоваться.
Неделю назад мне сообщили, что спишут новую оплату, уже 910 рублей за месяц. Это была последняя капля. Платить такие деньги за услугу, которой почти не пользуешься, мне надоело. Я поехал в офис «МегаФона» и закрыл номер. Хотел перейти в «МТС» с сохранением номера, но в центральном офисе «МТС» в Анапе не было Московской симки, и нужно было подождать несколько дней. Сейчас понимаю, что нужно было подождать и сохранить старый номер телефона, так как в наше время все завязано на него: госуслуги, банки, даже аккаунты всех моих каналов.
В офис «МегаФона» мы пришли вместе с Леной. Девушка, работающая там, спросила причину моего решения сменить оператора. Я сказал, что дорогой тариф, которым не пользуюсь. С ее слов оказалось, что я сам виноват. Все это время мне поднимали тариф, а я не возмущался и не написал какую-то «претензию». Почувствовал себя «лохом», которому втюхивали, а я велся. Офигеть как меня обрадовали этим открытием! Так как у меня еще не было нового номера телефона, а от старого номера я уже отказался и не стал платить, то оставил номер телефона Лены как контактный.
Лена тут же сказала сотруднице «МегаФона», что она тоже платит такой же тариф и готова написать «претензию», что и сделала сразу в офисе. На следующий день позвонили с «МегаФона» сначала по поводу меня и стали предлагать ну очень заманчивые тарифы. Оказывается, для меня у них сразу нашлись выгодные условия, но поезд уже ушел... Через некоторое время позвонили по поводу «претензии» по тарифу номера Лены и сказали, что для нее более выгодных предложений нет.
У меня теперь оператор «МТС» и его тариф за 400 рублей намного лучше, чем был мой в «МегаФоне» за 910 рублей. Пользуюсь уже несколько дней, интернет у «МТС» работает лучше, я сейчас раздаю его Лене вместо «МегаФона». Наверное, сейчас Лена тоже перейдет на «МТС» и, возможно, после этого ей поступит хорошее предложение от «МегаФона».
Это не реклама. Я не хочу ругать «МегаФон». Написал так, как было. Много лет пользовался этим оператором и говорю за это ему спасибо! Возможно, они подкорректируют свою политику в будущем, но это уже не мой случай. Надеюсь "МТС" меня не разочарует!
Вот такие у нас изменения произошли! Спасибо всем за поддержку!