Audi уже глубоко погрузился в электрическую эру, но ученики бренда напомнили всем, что праздник пятицилиндровых ДВС ещё не окончен. Знакомьтесь: Audi GT50 — единственный в своём роде концепт, созданный в честь 50-летия культового рядного пятицилиндрового двигателя Audi. GT50 — свежая работа в длинной цепочке всё более безумных проектов, созданных учениками учебного центра Audi в Неккарзульме. Именно эти «безумные учёные» ранее подарили миру концепт RS6 GTO (который позже превратился в серийный RS6 GT), электрический Audi A2 и даже электроверсию NSU Prinz мощностью 240 л.с. Следующий год отмечает полвека с момента появления этого странного, но харизматичного моторного формата, который стал для Audi своего рода механическим жестом против общепринятых норм. Рядная «пятёрка» впервые появилась в 1976 году на Audi 100 — необычная компоновка, сочетавшая плавность шестицилиндрового двигателя с относительной простотой четырёхцилиндрового. За последующие десятилетия мотор обзавёлся культовым ста
Стажёры Audi построили концепт GT50 в честь 50-летия 5-цилиндрового мотора
11 декабря11 дек
3
2 мин