Найти в Дзене
George - про автомобили!

ВМЗ-5298.01 "АВАНГАРД"

Всем привет! Рассказываю про троллейбус марки "Авангард". Погнали! 👇👇👇 ВМЗ-5298.01 "Авангард" — это российский троллейбус большого класса, выпускаемый Вологодским Механическим Заводом (Транс-Альфа) с 2008 года. Некоторые технические характеристики: Пассажировместимость: до 107 человек. Количество мест для сидения: от 30. Площадь низкого пола: 100%. Мощность тягового асинхронного электромотора: до 107 кВт. Радиус разворота: 11,5 м. Автономный пробег: на дороге без продольных уклонов при 50% пассажировместимости — от 20 км. Масса в снаряжённом состоянии: 10 660–12 150 кг. Колёсная формула: 4х2. Мост ведущий: задний. Система отопления: смешанная: кондиционер, отопители. Компрессор: винтовой, поршневой, роторный. Аккумуляторные батареи: необслуживаемые, тип тяговых аккумуляторных батарей — литиевые / NMC. Вентиляция: кондиционер, форточки, люк. Система подсчёта пассажиропотока: предусмотрена. Оплата проезда: предусмотрена. Видеонаблюдение: есть. Информирование: есть. Водительское кресл
Оглавление

Всем привет! Рассказываю про троллейбус марки "Авангард". Погнали!

👇👇👇

ВМЗ-5298.01 "Авангард" — это российский троллейбус большого класса, выпускаемый Вологодским Механическим Заводом (Транс-Альфа) с 2008 года.

ВМЗ-5298.01 "Авангард" на маршруте 14 на 5-ом километре Балаклавского шоссе в Севастополе (2023)
ВМЗ-5298.01 "Авангард" на маршруте 14 на 5-ом километре Балаклавского шоссе в Севастополе (2023)

Некоторые технические характеристики:

  • Пассажировместимость: до 107 человек.
  • Количество мест для сидения: от 30.
  • Площадь низкого пола: 100%.
  • Мощность тягового асинхронного электромотора: до 107 кВт.
  • Радиус разворота: 11,5 м.
  • Автономный пробег: на дороге без продольных уклонов при 50% пассажировместимости — от 20 км.
  • Масса в снаряжённом состоянии: 10 660–12 150 кг.
  • Колёсная формула: 4х2.
  • Мост ведущий: задний.
  • Система отопления: смешанная: кондиционер, отопители.
  • Компрессор: винтовой, поршневой, роторный.
  • Аккумуляторные батареи: необслуживаемые, тип тяговых аккумуляторных батарей — литиевые / NMC.
  • Вентиляция: кондиционер, форточки, люк.
  • Система подсчёта пассажиропотока: предусмотрена.
  • Оплата проезда: предусмотрена.
  • Видеонаблюдение: есть.
  • Информирование: есть.
  • Водительское кресло: с поясничной поддержкой, имеет регулируемый электроподогрев, регулировки по высоте, по углу наклона подушки и спинки, продольную регулировку.
  • Мультируль: с интегрированными кнопками, регулируемый по высоте и наклону, датчик контроля состояния водителя.
ВМЗ-5298.01 "Авангард"
ВМЗ-5298.01 "Авангард"

В Севастополе...

В Севастополе троллейбусы от ЗАО "Транс-Альфа" появились весной 2020 года и продолжают ездить сейчас. Их можно встретить практически ВЕЗДЕ на всех троллейбусных маршрутах.

ВМЗ-5298.01 "Авангард" в Севастополе
ВМЗ-5298.01 "Авангард" в Севастополе

Рестайлинг

К сожалению рестайлинг в Севастополь не попал, так как выпускается с 2022 года. Он представляет собой лишь обновление передней части троллейбуса.

ВМЗ-5298.01 "Авангард" в Севастополе
ВМЗ-5298.01 "Авангард" в Севастополе

На этом у меня ВСЁ!!!

Рекомендую почитать:

ЮМЗ-Т1
George - про автомобили!18 сентября
ЮМЗ-Т2
George - про автомобили!19 сентября
ИСТОРИЯ САМОГО МАССОВОГО ТРОЛЛЕЙБУСА В МИРЕ
George - про автомобили!18 августа

Источники:

ru.wikipedia.org

Ссылки:

ru.wikipedia.org, trans-alfa.com (официальный сайт компании)