Глаз Цукера: Как Сделать Медицинское Видео Уникальным для Социальных Сетей Привет, на связи Михаил Елисеев - Телеграм канал - AI Маркетинг в Медицине. Подписывайся. Представьте, что вы сидите в кафе, а вокруг вас люди, увлеченно смотрящие в свои телефоны. А в ленте - одно видео за другим. Как среди этого потока сделать так, чтобы ваше медицинское видео не просто проскочило мимо, а привлекло внимание? Это и есть задача, которая стоит перед каждым, кто хочет делиться своим опытом или знаниями в области медицины. Глаз Цукера, хоть и звучит загадочно, обозначает одну простую вещь: уникальность. Давайте разберемся, как же сделать так, чтобы ваше видео действительно выделялось. Не секрет, что в мире медицины много серьезных тем. Но, если по-честному, людям нужно не только серьезное, но и доступное, понятное и даже развлекательное. Например, вместо того чтобы просто рассказывать о симптомах заболевания, можно создать видео с элементами игры или анимации, где пациенты сами могут «выбрать» с
Глаз Цукера: Как Сделать Медицинское Видео Уникальным для Социальных Сетей
16 декабря16 дек
2 мин