Практически каждый водитель сталкивался с понятием роботизированной коробки передач, и многие знают о проблемах, связанных с DSG. Рассмотрим подробнее, насколько серьезны эти риски, учитывая наличие нескольких модификаций данной трансмиссии.
DSG 7 (DQ200) получила репутацию капризной. Роботизированные КПП, в отличие от автоматических, часто вызывают нарекания. Опыт владельцев Toyota Auris и Opel с подобными трансмиссиями свидетельствует о значительных затратах на ремонт.
Внешне роботизированные КПП кажутся простыми, представляя собой механическую коробку, управляемую электроникой. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, достичь надежной работы агрегата сложно. В отличие от АКПП, где рывки при старте сглаживаются гидротрансформатором, в роботизированной коробке все зависит от качества программного обеспечения и гидравлики. Преселективные роботы, такие как DSG, имеют два сцепления, что усложняет их конструкцию, программное обеспечение и гидравлику. Для DSG важна синхронная работа испол