Найти в Дзене
АКПП ЦЕНТР +

Как правильно ездить на вариаторе

Управление автомобилем с вариатором (CVT) требует соблюдения определенных правил для обеспечения его долговечности. Следует избегать действий, которые могут негативно сказаться на его работе.
Длительная езда на высокой скорости (свыше 150 км/ч) приводит к ускоренному износу конусов и ремня вариатора. Резкие ускорения – наиболее опасный фактор. Автомобили с CVT не предназначены для агрессивной езды. Разгон должен быть плавным, что значительно увеличивает срок службы агрегата. Любители резких стартов рискуют столкнуться с поломкой трансмиссии уже после 65-80 тысяч километров пробега.
Эксплуатация непрогретого вариатора также вредна. В холодное время года необходимо прогревать автомобиль перед началом движения. Недостаточный прогрев ATF приводит к снижению давления в гидросистеме, что влечет за собой микропробуксовки и повышенный износ ремня и конусов.
Пробуксовки и дрифт категорически противопоказаны для автомобилей с CVT. Вариатор крайне чувствителен к ударным нагрузкам, возникающим
Как правильно ездить на вариаторе
Как правильно ездить на вариаторе

Управление автомобилем с вариатором (CVT) требует соблюдения определенных правил для обеспечения его долговечности. Следует избегать действий, которые могут негативно сказаться на его работе.

Длительная езда на высокой скорости (свыше 150 км/ч) приводит к ускоренному износу конусов и ремня вариатора. Резкие ускорения – наиболее опасный фактор. Автомобили с CVT не предназначены для агрессивной езды. Разгон должен быть плавным, что значительно увеличивает срок службы агрегата. Любители резких стартов рискуют столкнуться с поломкой трансмиссии уже после 65-80 тысяч километров пробега.

Эксплуатация непрогретого вариатора также вредна. В холодное время года необходимо прогревать автомобиль перед началом движения. Недостаточный прогрев ATF приводит к снижению давления в гидросистеме, что влечет за собой микропробуксовки и повышенный износ ремня и конусов.

Пробуксовки и дрифт категорически противопоказаны для автомобилей с CVT. Вариатор крайне чувствителен к ударным нагрузкам, возникающим при пробуксовке колес. Кроме того, в таких условиях масло быстро перегревается, что может привести к подгоранию стартовых пакетов и ускоренному износу цепи (ремня) и конусов.

Зимой особенно важно соблюдать правила эксплуатации вариатора. Перед началом движения необходимо прогреть двигатель и трансмиссию в течение 5-10 минут. Движение следует начинать плавно, избегая резких ускорений и пробуксовок. Эксплуатация автомобиля с вариатором при температурах ниже -35 градусов не рекомендуется.

Буксировка автомобиля с вариатором требует особого внимания. Перед буксировкой необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, так как рекомендации могут различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. В общем случае рекомендуется буксировать автомобиль с заведенным двигателем на небольшие расстояния и с небольшой скоростью. Буксировка с заглушенным двигателем не рекомендуется; лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Использование автомобиля с вариатором для буксировки другого транспортного средства нежелательно, так как это создает повышенную нагрузку на трансмиссию.

Мы находимся по адресам:
- Москва, Егорьевский пр., 37, стр.2
- Москва, МКАД 32-й км вл20
- Москва, Ермакова Роща, 7а с1
- Санкт-Петербург, Полевая Сабировская ул., 52А
- Нижний Новгород , Московское шоссе, 304Ак1.

 ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ:
ТЕЛ.
+79252745872
TELEGRAM
t.me/79252745872
WHATS APP
wa.me/79252745872

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 10% НА РЕМОНТ АКПП

ВКОНТАКТЕ
https://vk.com/akppcentrplus
RU-TUBE 
https://rutube.ru/channel/66921949
YOU-TUBE 
www.youtube.com/@АКППЦентр-плюс
КАНАЛ-ДЗЕН 
https://dzen.ru/akppcentrplus

НАШ САЙТ
centr-akpp.online/?utm_source=dzen
КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ
https://yandex.ru/maps

#ремонтакпп
#ремонткоробки #ремонтвариатора #ремонтdsg #ремонтcvt #ремонтpowershift
#ремонткитайскихакпп #акппцентрмосква #акппцентр