Найти в Дзене
Leo Company

🏙 Где сегодня заканчивается Москва — и где она будет завтра

🏙 Где сегодня заканчивается Москва — и где она будет завтра Границы Москвы давно перестали быть линией на карте. Сегодня город уже живёт за МКАД, а завтра — расширится ещё дальше. Куда движется Москва: • Юг и юго-запад Новая Москва, Коммунарка — больше не «где-то далеко». Метро, школы, современные кварталы сделали эти территории полноценной частью города. • Восток и юго-восток Печатники, Южный порт, территории бывших промзон. То, что раньше не внушало доверия, становится новыми городскими кластерами с набережными и современной архитектурой. • Запад и северо-запад Хорошёво-Мнёвники, Мнёвниковская пойма. Зелёные зоны, вода, качественная застройка — направление, которое формирует новый стандарт жизни. Почему сомнительные районы часто самые перспективные? Почти всегда сначала появляется застройка, потом инфраструктура — и только после этого район становится «настоящей Москвой». 📌 Вывод: Москва будет расширяться не по принципу «дальше от центра», а по принципу качества среды, транспо

🏙 Где сегодня заканчивается Москва — и где она будет завтра

Границы Москвы давно перестали быть линией на карте.

Сегодня город уже живёт за МКАД, а завтра — расширится ещё дальше.

Куда движется Москва:

• Юг и юго-запад

Новая Москва, Коммунарка — больше не «где-то далеко».

Метро, школы, современные кварталы сделали эти территории полноценной частью города.

• Восток и юго-восток

Печатники, Южный порт, территории бывших промзон.

То, что раньше не внушало доверия, становится новыми городскими кластерами с набережными и современной архитектурой.

• Запад и северо-запад

Хорошёво-Мнёвники, Мнёвниковская пойма.

Зелёные зоны, вода, качественная застройка — направление, которое формирует новый стандарт жизни.

Почему сомнительные районы часто самые перспективные?

Почти всегда сначала появляется застройка, потом инфраструктура —

и только после этого район становится «настоящей Москвой».

📌 Вывод:

Москва будет расширяться не по принципу «дальше от центра»,

а по принципу качества среды, транспорта и сценариев жизни.