К нам в сервис поступил Renault Fluence 2010 года с коварной, спорадической неисправностью: автомобиль мог внезапно заглохнуть в любой момент. При этом в системе фиксировались ошибки по потере связи с CAN-шиной. 🔍 Как мы искали причину? Когда нам удавалось поймать момент неисправности, диагностика показывала, что все блоки управления, кроме моторного, оставались на связи. Это была ключевая зацепка! Мы начали проверку с блока управления двигателем (ЭБУ) и выяснили, что в момент сбоя на него не поступало питание по 15-й клемме (зажигание). Продолжив поиск по цепи, мы обнаружили, что в блок BSM (основной электронный модуль) в момент неисправности не приходил управляющий сигнал на включение. Сняв блоки управления с штатных креплений и аккуратно пошевелив жгуты проводов, мы смогли воспроизводить и устранять неисправность — это четко указывало на обрыв в проводке. 🛠 Что мы сделали? Мы не стали вслепую менять блок управления, как советовали в других сервисах. Вместо этого мы методично на
Renault Fluence 2010: Внезапно глохнет? Виновник — отгнивший провод в центральном жгуте!
15 декабря15 дек
1 мин