Найти в Дзене

Я исполняю желания людей за мифическое обещание свободы

Я не любил зиму. Понятия не имею, что люди в ней находят. Холодно так, что зубы сводит. Сумеречно, даже днем. И, как назло, ближайшие дет двести мне придется как-то существовать в России. Сложнее страну нужно было еще поискать. И погода противная, и люди сложные, и вообще... Не мое это. Не удивительно, что у русских в таких условиях формируется особый тип характера. Их лопатой не зашибешь, и моральный настрой не сломишь. "Джинн, очень приятно" Глава 1. И дернули же меня бесы заключить соглашение с богами. Свободы мне захотелось. Вот они и окунули меня в действительность с головой. Будто мне в пустыне плохо жилось. И теперь из джина я превратился в гадалку, то есть, как модно сейчас говорить, экстрасенса. Вроде работенка не пыльная. Сиди себе и будущее людям предсказывает. И деньги опять-таки приличные можно зарабатывать. Но в современных реалиях сильно не развернуться, так как люди продвинутыми стали, технологий всяких напридумывали и таких, как я, отслеживают и на службу привлекают

Я не любил зиму. Понятия не имею, что люди в ней находят. Холодно так, что зубы сводит. Сумеречно, даже днем. И, как назло, ближайшие дет двести мне придется как-то существовать в России. Сложнее страну нужно было еще поискать. И погода противная, и люди сложные, и вообще... Не мое это. Не удивительно, что у русских в таких условиях формируется особый тип характера. Их лопатой не зашибешь, и моральный настрой не сломишь.

"Джинн, очень приятно"
Глава 1.

И дернули же меня бесы заключить соглашение с богами. Свободы мне захотелось. Вот они и окунули меня в действительность с головой. Будто мне в пустыне плохо жилось. И теперь из джина я превратился в гадалку, то есть, как модно сейчас говорить, экстрасенса. Вроде работенка не пыльная. Сиди себе и будущее людям предсказывает. И деньги опять-таки приличные можно зарабатывать. Но в современных реалиях сильно не развернуться, так как люди продвинутыми стали, технологий всяких напридумывали и таких, как я, отслеживают и на службу привлекают добровольно-принудительно. А мне только не хватало одних начальников на других сменить. Всего то осталось пару тысяч лет на благо общества поработать и меня повысят до эфира, свободного духа. Вернусь домой, буду летать себе по пустыне и наслаждаться свободной жизнью.

- Вашество, а вы тут еще долго загорать собираетесь? Там чуть сколько народа собралось, а вы никак рамочку свою не соберете. - Голос Еремея вывел меня из задумчивости и поднял взгляд на его лицо. - Ой, а глазюками-то как вращает! Али выпороть прикажите, барин?

Еремей был ко мне приставлен в качестве помощника и соглядатая, чтобы я ни в коем случае не удумал божественное начальство обманывать. После нашего приезда в эту страшную страну некогда безымянный дух возомнил себя местным крестьянином и постоянно надо мной насмехался. А я ведь даже стукнуть его не могу, так как сразу кара небесная себя ждать не заставит.

- Я тебе уже триста раз говорил, что крепостное право в России отменили двести пятьдесят лет назад. И хватить изъясняться как безграмотный мужик. - Ч старался говорить спокойно, но раздражение все равно прорывалось в интонации.

- А шо ж делать, батенька, коль вы меня в черном теле держите. Да и мысли свои я могу выражать так, как мне вздумается. Барышень, что на пороге столпилися принимать будем, али как? - Карие глаза Еремея блеснули в усмешке. Нравится ему меня доводить. - На солнышке оно загорать-то конечно лучше, ну так и повинность сама себя не отработает. Поднимайтеся барин со своего насиженного метса, а я уж публику извещу о том, что вы соблаговолили их своим присутствием осчаствливить.

Прибью его при первой же возможности. Осталось всего лишь пару веков потерпеть. Загоняю по всему свету паршивца.

- Все готово? - Я поднялся с кресла качалки, в котором так любил проводить время. На веранде небольшого домика, расположенного в пригороде столицы всегда было спокойно и тихо, только холод пронизывал до костей даже меня.

- А как же! Шарик хрустальный начистил. Свечи заменил. Шторы красиво так по окну стекают. Дамочки оценят. Ну шо, вашество, зову? - Еремей выпрямил спину и поправил пиджак. Пижон.

- Зови.

Моя магия тут же заискрилась на кончиках пальцев. Пора играть роль, уже набившую оскомину. Только предчувствие какое-то странное не давало покоя. Абсолютно точно сегодня что-то случится.

Пройдя по оббитому деревом коридору, я распахнул дверь в кабинет и устроился поудобнее в массивном кресле из красного дерева. В противоположенной стороне дома слышались возбужденные голоса. Голова к вечеру точно будет раскалываться.

- Дамы! Герман Феликсович готов вас принять. Пожалуйста, соблюдайте очередь и не создавайте лишнего шума. Маэстро нужно настроиться на магическую волну. - Голос Еремея звучал высокопарно и важно.

Герман... Отвратительное имя. Когда-то меня звали Гаффар и я наводил страх на весь восточный мир. А теперь я исполняю желания людей за мифическое обещание свободы. Приятно познакомиться.

Продолжение