Найти в Дзене
Автокад

Альпина B5 (E60)

Alpina B5 «Touring» Alpina B5 (E60) — первое поколение Alpina B5, высокопроизводительного автомобиля представительского класса, выпускавшегося немецким автопроизводителем Alpina с 2005 по 2011 год. Автомобиль, созданный на базе BMW 5 серии (E60), был доступен в кузовах седан и универсал. Автомобиль пришёл на смену Alpina B10. Обзор. Модель B5 основана на 545i и использует модифицированную версию 4,4-литрового двигателя valvetronic V8, который Alpina называет H1 (он же используется в B7 и B6). Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina производства Steyr, кованый коленчатый вал и поршни Mahle с низкой степенью сжатия. Двигатель оснащен системой Valvetronic и центробежным нагнетателем, изготовленным компанией ASA по спецификациям Alpina Нагнетатель приводится в действие ремнем от коленчатого вала и обеспечивает давление наддува около 0,5 бар.8 бар (11,7 фунта на кв. дюйм). Компрессор был добавлен для устранения задержек в подаче мощности при повседневном использовании. Эту
Оглавление
Alpina B5 «Touring»
Alpina B5 «Touring»

Alpina B5 (E60) — первое поколение Alpina B5, высокопроизводительного автомобиля представительского класса, выпускавшегося немецким автопроизводителем Alpina с 2005 по 2011 год. Автомобиль, созданный на базе BMW 5 серии (E60), был доступен в кузовах седан и универсал. Автомобиль пришёл на смену Alpina B10.

Обзор.

Модель B5 основана на 545i и использует модифицированную версию 4,4-литрового двигателя valvetronic V8, который Alpina называет H1 (он же используется в B7 и B6). Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina производства Steyr, кованый коленчатый вал и поршни Mahle с низкой степенью сжатия. Двигатель оснащен системой Valvetronic и центробежным нагнетателем, изготовленным компанией ASA по спецификациям Alpina Нагнетатель приводится в действие ремнем от коленчатого вала и обеспечивает давление наддува около 0,5 бар.8 бар (11,7 фунта на кв. дюйм). Компрессор был добавлен для устранения задержек в подаче мощности при повседневном использовании. Эту компрессорную систему также называют «турбокомпрессором», поскольку она сочетает в себе преимущества турбокомпрессора и нагнетателя. При низких оборотах система наддува срабатывает спонтанно, как обычный нагнетатель, но также может мгновенно создавать давление наддува, как турбокомпрессор. Такое поведение возможно благодаря особой конструкции, в которой система впуска оснащена дроссельной заслонкой, расположенной на входе воздуха в компрессор, что позволяет контролировать давление наддува, поддерживая его на заданном уровне в широком диапазоне оборотов. Таким образом, двигатель способен выдавать отличный крутящий момент на низких и средних оборотах и значительную мощность на высоких оборотах. Модифицированный двигатель имеет мощность 500 л. с. (368 кВт; 493 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 700 Н·м (516 фунт-фут) в диапазоне от 4250 до 5250 об/мин. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6000 об/мин.

В автомобиле используется 6-ступенчатая коробка передач «Switch Tronic» производства ZF Friedrichshafen. Коробка передач имеет ручной режим, в котором переключение передач осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе. В стандартную комплектацию B5 не входит дифференциал повышенного трения, но его можно заказать дополнительно.

B5 оснащен 19-дюймовыми коваными многоспицевыми легкосплавными дисками и шинами Michelin Pilot Sport 2 размером 245/40 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. B5 оснащен собственной системой подвески Alpina, обеспечивающей плавность хода в обычных условиях вождения. Тормоза, установленные на автомобиле, взяты из ближневосточной спецификации 760Li.

Внешние изменения по сравнению с обычной 5-й серией включали передний спойлер с надписью Alpina и опциональные полосы Alpina на внешней краске. В стандартную комплектацию салона входили кожаная обивка Lavalina, деревянная отделка, система BMW iDrive, датчики Alpina, перфорированные спортивные сиденья Alpina и эмблемы Alpina по всему салону. Салон можно было полностью персонализировать в отделе интерьера Alpina.

Интерьер
Интерьер
4,4-литровый двигатель V8 с наддувом Alpina H1
4,4-литровый двигатель V8 с наддувом Alpina H1

Выступление.

-4

Заявленные характеристики B5 включают разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 4,6 секунды, разгон от 0 до 161 км/ч (от 0 до 100 миль/ч) за 9,5 секунды, разгон от 0 до 201 км/ч (от 0 до 125 миль/ч) за 14,5 секунды и максимальную скорость 314 км/ч (195 миль/ч).

B5 S

Универсал Alpina B5 S
Универсал Alpina B5 S

Представленная в 2008 году модель B5 S является высокопроизводительной версией B5. Модель B5 S оснащена усовершенствованным двигателем мощностью 530 л. с. (390 кВт; 523 л. с.) при 5500 об/мин и крутящим моментом 724 Н·м (534 фунт-фута) при 4750 об/мин. Электронная система управления амортизаторами (EDC) стандартного B5 была откалибрована и получила настройки Comfort и Sport. Он оснащался 20-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками и спортивными шинами Michelin pilot для улучшения сцепления с дорогой. Заявленные показатели производительности автомобиля включают время прохождения стоячего километра в 22,1 секунды, время разгона 0-60 миль в час (0-97 км / ч) в 4,6 секунды и максимальную скорость 317 км / ч (197 миль в час).

Производитель - Альпина Буркард.

Производство: 2005-2011.

Сборка - Германия: Бухлоз.

Двигатель - 4,4 л Alpina H1 (BMW N62) с наддувом V8.

Передача - 6-ступенчатая ZF 6HP автоматическая.

Колесная база-2890мм.

Длина-4843мм.

Ширина-1850мм.

Высота-1470-1491мм.