Найти в Дзене
Яркуб

В Ярославле трамваи временное разворотное кольцо проходят на автономном ходу

В Ярославле 15 декабря движение трамваев открыли на участке от депо до ТРЦ «Рио». Одними из первых пассажиров на обновлённом отрезке стали корреспонденты «Яркуба». Теперь в городе работают два маршрута: № 5Р связал «Больницу № 9» и ТРЦ «Рио», а № 6Р курсирует от «Улицы Блюхера» до «Рио». На участке от депо до ТРЦ смонтированы новые рельсы, контактная сеть, установлены остановочные комплексы. Кстати, отрезок от депо до центра «Омега» благодаря отсутствию поворотов и обособлению от проезжей части и тротуаров сейчас, пожалуй, самый скоростной. Чтобы стало возможным продление маршрутов до «Рио», здесь было построено временное разворотное кольцо. Интересно, что вагоны его проходят с опущенным токоприёмником, на автономном ходу, – контактной сети на кольце пока нет. На маршруте № 5Р будут работать десять вагонов, интервалы движения составят от пяти до 11 минут. На линию 6Р вышли два вагона, интервалы – от 15 до 30 минут. Работы по реконструкции трамвайной сети продолжаются на следующих участ

В Ярославле 15 декабря движение трамваев открыли на участке от депо до ТРЦ «Рио». Одними из первых пассажиров на обновлённом отрезке стали корреспонденты «Яркуба».

Теперь в городе работают два маршрута: № 5Р связал «Больницу № 9» и ТРЦ «Рио», а № 6Р курсирует от «Улицы Блюхера» до «Рио». На участке от депо до ТРЦ смонтированы новые рельсы, контактная сеть, установлены остановочные комплексы. Кстати, отрезок от депо до центра «Омега» благодаря отсутствию поворотов и обособлению от проезжей части и тротуаров сейчас, пожалуй, самый скоростной.

Чтобы стало возможным продление маршрутов до «Рио», здесь было построено временное разворотное кольцо. Интересно, что вагоны его проходят с опущенным токоприёмником, на автономном ходу, – контактной сети на кольце пока нет.

На маршруте № 5Р будут работать десять вагонов, интервалы движения составят от пяти до 11 минут. На линию 6Р вышли два вагона, интервалы – от 15 до 30 минут.

Работы по реконструкции трамвайной сети продолжаются на следующих участках. К слову, модернизация достигла своего экватора. Однако впереди самые сложные этапы: в центре города, на Пятёрке, где пути проходят посреди проезжей части, а также на путепроводах.

-2
-3
-4
-5