В сегодняшней статье я расскажу о новеньких коллекционных моделях автомобилей, которые уже доступны для предварительного заказа в популярных интернет магазинах.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Как и в предыдущих статьях-подборках, вы увидите детальные фотографии новинок, поговорим об особенностях и недостатках, а так же я расскажу о предполагаемой розничной цене.
Для облегчения поиска понравившейся масштабной модели, рядом с названием будет артикул, по которому вы её без проблем найдёте в интернет магазине, если она там представлена.
МАЗ-509А (LG116)
О масштабной модели лесовоза из 116-го выпуска журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» я уже дважды рассказывал. Собственно, ничего нового кроме свежих фотографий тут не появится.
Это созданная на выкупленных у производителя «Наш Автопром» пресс-формах масштабная модель лесовоза МАЗ-509А с прицепом-роспуском. Ранее костромичи уже выпускали в рамках данного журнала аналогичный лесовоз.
Единственно, что в прошлый раз это был МАЗ-509, который отличает от данной модели радиаторной решеткой, противотуманными фарами в бампере и передними ступицами. В остальном всё идентичное.
К сожалению, производитель «Наш Автопром» в прошлом допустил ошибку с колесами на прицепе-роспуске. Хотя, может это была умышленная ошибка для унификации с грузовиком. В любом случае, костромичи не стали ничего исправлять.
На прицепе установлены колеса со ступицами задней оси грузовика. Такого в жизни никогда не было. В остальном, вполне себе неплохая журнальная модель.
Фары из прозрачного пластика с эффектом «рыбий глаз», отлитые с металлической кабиной указатели поворотов и дверные ручки. Радиаторная решетка является отдельной пластиковой деталью.
Кабина не откидывается, а вот прицеп раскладывается на всю свою длину. За кабиной находится запасное колесо, покрашенный серебрянкой глушитель, топливные баки и аккумуляторный ящик.
В продаже 116-й выпуск появится в среду 17-го декабря. Рекомендуемая розничная цена составит 1 799 рублей.
ПАЗ-3205-30К (SNA18)
В продолжение статьи представляю вашему вниманию новинку из 18-го спецвыпуска другой костромской журнальной серии.
В середине сентября стало известно, что в 18-ом спецвыпуске журнальной серии «Наши автобусы» будет представлена выполненная в 43-м масштабе модель ПАЗ-3205-30К.
Это автобус и бортовой грузовик одновременно. Данные транспортные средства создавались для внутризаводского использования. В них перевозятся различные детали от одного цеха к другому.
Несколько дней назад в интернет магазинах открылся предварительный заказ. В целом, выглядит новинка неплохо, а если учесть, что у модели ПАЗ-3205-30К нет альтернативы в 43-м масштабе, придётся закрыть глаза на недостатки.
Что и из чего сделано, так по фотографиям не разберешь. Возможно, кабину отлили из металла, но вполне могли выполнить её из пластика. Бортовой кузов определенно пластиковый и полностью гладкий внутри.
Кабина покрашена в белый цвет с нанесенными полосками. Бортовой кузов полностью серого цвета. Колесные диски вместе со ступицами покрашены в белый цвет. Покрышки с гладкими боковинами.
До сих пор коллекционеров мучает главный вопрос: «Зачем костромичи установили передние колеса со ступицами от полноприводного автобуса». Может быть, такой вариант тоже существовал, но подтверждающих э то фотографий мне найти не удалось.
Отдельно из прозрачного пластика сделаны передние фары. Вся остальная светотехника просто покрашена в соответствующие цвета. Остекление из прозрачного пластика, стеклоочистители и наружные зеркала из пластика.
Новинка сделана простенько, но с другой стороны, ожидать чего-то большего от журнала не стоит. В продаже 18-й спецвыпуск появится в среду 17-го декабря. Рекомендуемая розничная цена составит 2 999 рублей.
Восход-250 (NM80)
Несколько дней назад открылся предварительный заказ на 80-й выпуск журнальной серии «Наши мотоциклы». В новом выпуск ожидается выполненный в 24-ом масштабе мотоцикл Восход-250.
Опытный мотоцикл, над которым работали с 1976 по 1980гг. получил новый 250-кубовый двигатель с 2-вальной 5-ступенчатой КП и «высоким» однотрубным цилиндром. Мощность мотора 20 лошадиных сил позволяла мотоциклу разгоняться до 115 км/ч.
Увы, но в серию мотоцикл так и не пошел. Названо несколько причин отказа от производства мотоцикла. Всего было произведено около 20 экземпляров мотоцикла Восход-250.
Теперь у коллекционеров появилась возможность пополнить коллекцию этим симпатичным мотоциклом. В красный цвет покрашен топливный бак и боковые ящики. Двигатель и выхлопная труба покрашены серебрянкой.
Помимо этого, серебрянкой покрашены крылья колес и рулевая вилка. В целом, неплохо получились колесные спицы. Покрышки выполнены отдельно из резины.
Фара и задний фонарь из прозрачного пластика, а вот указатели поворотов сделаны из пластика и покрашены в оранжевый цвет. Отдельно из пластика выполнена сидушка. Комбинация приборов выполнена декалью.
В продажу 80-й выпуск поступит в среду 17-го декабря и будет стоить 1 499 рублей.
АЧ2 (NP10)
Костромичи решили вплотную заняться выпуском дополнительных тиражей ранее выпущенных номеров журнала «Наши поезда». Хотя как правильнее назвать данную ситуацию я не знаю. Вроде дополнительный тираж, а по факту полноценный перевыпуск.
10-й выпуск с автомотрисой АЧ2 поступил в продажу 24-го октября 2023-го года. Выпуск имел хорошие продажи, и тираж быстро закончился. И это несмотря на то, что тираж составил 4 815 экземпляров.
Так уж вышло, что железнодорожная тематика очень популярна у коллекционеров, особенно занимающихся именно поездами. Ведь за эти деньги модели поездов можно назвать настоящим подарком.
Даже несмотря на какие-то упрощения, дешевле альтернативы нет, и не будет. Все модели поездов и вагонов в журнале «Наши поезда» выполнены в масштабе 1:87. Некоторые железнодорожники даже полностью электрифицируют данные экземпляры.
В 2023-ом году автомотриса АЧ2 была представлена в зелено-сером цвете, а теперь костромичи покрасили АЧ2 в более интересный цвет Приволжской железной дороги под номером АЧ2-036.
На мой непрофессиональный взгляд, в новой цветовой схеме автомотриса выглядит намного интереснее прошлого варианта. Получается, это не довыпуск, а полноценный перевыпуск.
За два года рекомендуемая розничная цена тоже подросла. Если в 2023-ем году выпуск стоил 2 199 рублей, то теперь он стоит 2 399 рублей. В продаже обновленная модель АЧ2 появится в среду 17-го декабря.
2ТЭ10Л (NP28)
А это уже полноценная новинка, которая завершит 2025-й год. Уже завтра в продаже появится 28-й выпуск журнальной серии «Наши поезда».
В новом выпуске представлен выполненный в 87-ом масштабе советский магистральный грузовой тепловоз Ворошиловградского тепловозостроительного завода 2ТЭ10Л. Это двухсекционный локомотив, поэтому необходимо покупать сразу два журнала.
Собственно, об этом говорит и сам производитель. Однако, всё это не обязательно, просто на полке будет стоять лишь одна секция из двух. Тут каждый коллекционер сам решит, сколько ему нужно секций.
Выглядит модель локомотива очень достойно. Даже по фотографиям видно качество покраски, а ещё есть различные декали, которые предают 2ТЭ10Л реалистичности.
Отдельно сделаны поручни, отдельно сделана светотехника. Хорошо проработаны тележки. Могу ошибиться, но вроде бы корпус выполнен из пластика. Остекление сделано из прозрачного пластика.
Розничная цена 28-го выпуска составляет 2 499 рублей, что на 100 рублей дороже автомотрисы АЧ2. Всему виной очередное подорожание. Если брать сразу две секции, необходимо готовит 5 тысяч рублей.
Предварительный заказ открылся в конце прошлой неделе, а продажи начнутся 17-го декабря, т.е. уже завтра.
КАМАЗ-6520 (104141)
Под конец 2025-го года костромичи решили плотно заняться перевыпуском. Все последние недели в продаже появляются перевыпуски моделей «КАМАЗов», и эта неделя не стала исключением.
На этот раз в продаже появится выполненный в 43-м масштабе самосвал КАМАЗ-6520. В прошлом эта модель уже несколько раз выходила под костромскими брендами, включая набор «AVD Models».
Теперь КАМАЗ-6520 выпущен в коробочке ПАО КАМАЗ, при том уже второй раз. Кабина и рама отлиты из металла, а ещё из металла выполнен состоящий из нескольких штоков цилиндр.
Все остальные отдельные детали, а их у грузовика не так мало, выполнены из пластика. Отдельно сделан передний бампер, отдельно сделаны крылья передних колес и ступеньки. Отдельно сделаны наружные дверные ручки, наружные зеркала и стеклоочистители.
Для грузовика костромичи выбрали серый цвет. Кабина получилась чуть светлее, а кузов чуть темнее. На боковинах имитация светоотражающих полос.
Колесные диски вместе со ступицами покрашены в чёрный цвет. Отдельно выполненные покрышки имеют хороший проектор и боковые обозначения. За кабиной находится корпус воздушного фильтра и бак гидравлики.
Самосвальный кузов имеет функцию подъёма, а кабина может откидываться. Задний борт кузова открывается. На передней стенке кузова находится запасное колесо и два противооткатника.
Розничная цена в интернет магазинах составляет 3 450 рублей, а продажи начнутся в среду 17-го декабря.
Горький-51 (1946 г.) (SSM1629)
Не обошлось на этой неделе без новинки от «Start Scale Models». При том, в названии не просто так указан 1946-й год, так как грузовик имел некоторые отличия.
Ранее костромичи не выпускали модель грузовика ГАЗ-51 1946-го года в 43-ем масштабе, поэтому, спрос может быть хорошим.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Основным отличием данного грузовика от остальных моделей ГАЗ-51 является крыша кабины. Как мы видим, она сделана плоской, в то время как у подавляющего большинства грузовиков данной модели она округлая.
Помимо этого, есть и другие отличия. Чтобы всё тут не перечислять, предлагаю вам сравнить два грузовика ГАЗ-51 разных годов выпуска. Кстати, обе модели выпущены производителем «Start Scale Models».
Кабина грузовика отлита из металла, а передние крылья сделаны отдельно из пластика. На боковинах капота традиционно отсутствуют надписи.
Бортовой кузов сделан из пластика и не имеет внутренней проработки. Колесные диски с двумя сквозными отверстиями, покрышки из резины с неплохим протектором и боковыми обозначениями.
Фары и задний фонарь из прозрачного пластика. Стеклоочистители выполнены методом фототравления. Слева под кузовом топливный бак, а справа выглядывает запасное колесо.
Розничная цена будет составлять 5 450 рублей, а продажи начнутся в среду 17-го декабря.
Как мы видим, завтрашний день будет очень насыщен новинками и перевыпусками. Остаётся только найти деньги.
Как вам новинки? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...