Традиция смотреть праздничные телепередачи в новогоднюю ночь стремительно теряет аудиторию. Согласно исследованию Rambler&Co, проведённому для РИА Новости, каждый второй россиянин (50%) признался, что вовсе откажется от просмотра специальных шоу. Классические программы на федеральных каналах выбрали 31% респондентов. Гораздо меньше зрителей обратятся к онлайн-версиям или сборникам старых «огоньков» в соцсетях (8%), праздничным проектам независимых интернет-студий (7%) или новогодним стримам блогеров (4%). При этом большинство смотрящих воспринимают контент не как главное событие вечера, а как праздничный фон. Почти четверть (24%) зрителей ограничатся лишь фрагментарным просмотром отдельных номеров. Включить программу целиком готовы лишь 10% опрошенных, столько же предпочитают отложить просмотр на дни после праздника. Главной причиной для включения «огоньков» для 55% россиян остаётся ощущение традиции и связанные с ней эмоции. Для 37% это, скорее, привычный, но не вызывающий ярких чувст
Стало известно сколько россиянин планируют смотреть новогодние шоу: для них это традиция
СегодняСегодня
3512
1 мин