Найти в Дзене

Squadron 42. Сюжет игры будет длиться более 40 часов и выйдет в 2026 году

Крис Робертс, разработчик видеоигр, известный по серии Wing Commander и, в последнее время, по Star Citizen, написал своё обычное новогоднее «Письмо от председателя» для сообщества SC, в котором рассказал о некоторых обновлениях Squadron 42. Изначально предполагалось, что бета-версия одиночной кампании выйдет в II квартале 2020 года и затем в III квартале 2020 года, но релиз был отложен на неопределённый срок. Крис Робертс в октябре 2020 года заявил, что игра будет «готова, когда будет готова». Ситуация наконец изменилась в октябре 2023 года, когда разработчик Cloud Imperium Games подтвердил, что работа над Squadron 42 завершена и теперь начнётся этап доработки. Год спустя студия объявила новую дату выхода: 2026. Однако несколько месяцев назад директор по контенту игры предположил, что возможны задержки. Однако сегодня Крис Робертс подтвердил, что Squadron 42 находится на верном пути к этапу бета-тестирования и возможному запуску в следующем году. По словам Робертса, на прохождение игр
Будем очень благодарны за лайк 👍 и подписку 😎, это очень важно для развития нашего канала 😉Всем бобра 🦫

Крис Робертс, разработчик видеоигр, известный по серии Wing Commander и, в последнее время, по Star Citizen, написал своё обычное новогоднее «Письмо от председателя» для сообщества SC, в котором рассказал о некоторых обновлениях Squadron 42.

Изначально предполагалось, что бета-версия одиночной кампании выйдет в II квартале 2020 года и затем в III квартале 2020 года, но релиз был отложен на неопределённый срок. Крис Робертс в октябре 2020 года заявил, что игра будет «готова, когда будет готова».

Ситуация наконец изменилась в октябре 2023 года, когда разработчик Cloud Imperium Games подтвердил, что работа над Squadron 42 завершена и теперь начнётся этап доработки. Год спустя студия объявила новую дату выхода: 2026. Однако несколько месяцев назад директор по контенту игры предположил, что возможны задержки.

Однако сегодня Крис Робертс подтвердил, что Squadron 42 находится на верном пути к этапу бета-тестирования и возможному запуску в следующем году. По словам Робертса, на прохождение игры потребуется более сорока часов. Геймдизайнер также отметил, что гордится качеством контента: от написания и захвата движений до персонажей, окружения, кораблей, освещения, звука, роликов и дизайна.

Несмотря на его предыдущее заявление о надежде привлечь внимание, подобное тому, что было с GTA 6, Робертс теперь говорит, что Cloud Imperium Games не планирует длительную маркетинговую кампанию. Из-за этого решения фанаты могут рассчитывать на то, что узнают больше об игре ближе к её релизу, чем о большинстве игр класса ААА.

По сюжету Squaron 42 персонаж игрока выступает в роли начинающего пилота, который присоединяется к знаменитой 42-й эскадрилье — военно-морскому подразделению, дислоцированному на борту огромного линейного корабля UEES «Стэнтон», приписанного к 5-му флоту, 87-й боевой группе в системе Один во время событий на Веге II в 2945 году. Сюжет разворачивается как военная история, в центре которой — военно-морской флот Объединённой империи Земли (ОИЗ). Игроку предстоит принять участие в опасной кампании по борьбе со зловещими пиратами и инопланетянами вандуулами.

Компания Cloud Imperium Games пригласила крупных голливудских актёров, в том числе Гэри Олдмана, Энди Серкиса, Джиллиан Андерсон, Марка Хэмилла, Марка Стронга, Лиама Каннингема, Джона Рис-Дэвиса, Генри Кавилла и Бена Мендельсона, на роли ключевых неигровых персонажей в игре. Cloud Imperium использовала новую 4D-технологию для создания цифровых копий этих актёров (а также игровых персонажей и других неигровых персонажей) благодаря уникальному партнёрству с голливудской компанией по визуальным эффектам Clear Angle Studios.

В «Письме от председателя» Робертс также похвастался тем, что в этом году в Star Citizen вышло много крупных обновлений, благодаря чему в 2025 году игра была сыграна рекордное количество часов — 64 миллиона часов (в прошлом году CIG зарегистрировала 48 миллионов часов игрового времени). В будущем технология Dynamic Server Meshing будет развиваться и сможет перенастраиваться в режиме реального времени, чтобы поддерживать тысячи игроков в одном общем инстансе. Будет представлена планетарная технология нового поколения, обеспечивающая значительно более высокое качество графики, более плотные биомы и естественные экосистемы. Новая система управления ИИ-персонажами позволит создавать более сложные и подходящие взаимодействия с неигровыми персонажами. Также будут значительно улучшены такие системы, как инвентарь, страхование и сохранение данных между обновлениями.

Будем очень благодарны за лайк 👍 и подписку 😎, это очень важно для развития нашего канала 😉Всем бобра 🦫