Запертые внутри после удара. Новое расследование Bloomberg пролило свет на одно из самых спорных конструктивных решений Tesla: электронные системы открывания дверей. Согласно отчету, по меньшей мере 15 человек погибли в авариях с участием Tesla с 2012 года, когда двери не открылись после удара, в некоторых случаях заблокировав пассажиров внутри автомобилей, которые затем загорелись. Анализ Bloomberg выявляет многолетнюю закономерность, основанную на жалобах владельцев и опасениях по поводу безопасности, связанных с утопленными в кузов электрически управляемыми дверными ручками Tesla.Чтобы лучше понять масштаб проблемы, журналисты изучили федеральные данные о дорожно-транспортных происшествиях за более чем десятилетие, уделяя особое внимание смертельным авариям с пожарами https://dzen.ru/id/620a2df4f426985e50a1aa37 sochiautoparts.ru #sochiautoparts
По меньшей мере 15 человек погибли в авариях с участием автомобилей Tesla из-за неисправных электрических дверей
СегодняСегодня
~1 мин