Обновленный седан Lexus IS в исполнении 2026 модельного года уже «засветился» в Японии, а теперь бренд подробно раскрыл, что именно получат покупатели в США. Модель, которая выпускается в нынешнем поколении с 2013 года, не уходит со сцены: вместо смены поколения японцы подготовили очередное, уже третье по счету обновление (после доработок 2017 и 2020 годов). Внешность стала строже, салон — современнее, а линейка версий — заметно проще.
Читать на сайте: Lexus раскрыл обновленный IS 2026: базовым стал IS 350 с V6, цены выросли
Почему IS подорожал: базовым стал IS 350
Главная причина роста стартовой цены — не «жадность», а сокращение ассортимента. Из гаммы убрали начальные модификации, поэтому входной билет теперь дороже.
- исчез четырехцилиндровый IS 300 начального уровня;
- в результате базовой моделью для США стал IS 350.
Из-за этого стартовая стоимость поднялась с 41 830 (3 258 000 рублей) до 46 795 долларов (3 644 000 рублей) — почти на 5000 (389 000 рублей). При сравнении сопоставимых комплектаций прибавка выглядит спокойнее: версия F Sport Design подорожала на 1640 долларов (128 000 рублей), а полностью укомплектованный F Sport — на 2015 долларов (157 000 рублей). В указанные суммы уже включены доставка и обслуживание (1295 долларов или 101 000 рублей).
Конкуренты рядом, но у Lexus есть козырь
Даже с новым «порогом» IS 350 остается в рынке. Для ориентира: BMW 330 2026 года стартует с 47 500 долларов, а с полным приводом — с 49 500. При этом Lexus делает ставку на атмосферный V6 3,5, который выдает 314 л.с., тогда как у BMW — 2,0-литровый турбомотор на 255 сил. Дополнительный объем и классическая схема без турбины для многих покупателей по-прежнему имеют значение.
Что изменили снаружи
Общие пропорции знакомы, но передок «подтянули» под более агрессивный стиль:
- передний бампер стал более рельефным;
- решетка радиатора — более изогнутой;
- воздухозаборники — острее и злее на вид.
Также пересмотрели дизайн стандартных 19-дюймовых колес. В списке опций появились красные тормозные суппорты и увеличенный задний спойлер в стиле «утиного хвоста». Еще одна деталь — вместо эмблемы Lexus на крышке багажника теперь используется буквенная надпись.
Палитра кузова
Среди заявленных оттенков — Ультрабелый, иридиевый, Облачно-серый, Caviar, инфракрасный и ультразвуковой Blue Mica 2.0. Плюс добавлен новый цвет Wind.
Интерьер: ощущение «почти нового поколения»
Самые заметные перемены — внутри. Lexus переработал архитектуру передней панели, дверные карты и центральную консоль, из-за чего салон выглядит более цельным и свежим.
- сенсорный экран увеличен до 12,3 дюйма;
- климат-контроль оставили с физическими тумблерами;
- дефлекторы в «турбинном» стиле получили отсылки к GR GT;
- появилась ярко-красная схема отделки и вставки из кованого бамбука.
По оснащению тоже есть чем похвастаться: предусмотрены четыре порта USB-C и беспроводная зарядка. А за безопасность отвечает актуальный комплекс Lexus Safety System+ 3.0 с обновленными ассистентами.
Аудиосистема
Штатно заявлена Mark Levinson на 10 динамиков, а для тех, кому мало, доступна версия на 17 динамиков.
Лимитированный пакет для первых покупателей
Для США подготовили специальное оформление для первых 350 проданных экземпляров IS 350 F Sport. Такой набор выделяется матово-белым цветом Hakugin и контрастной черно-белой отделкой салона. В перечень оснащения входят:
- черные 19-дюймовые кованые диски BBS;
- люк;
- пакеты с расширенными функциями управления и технологий;
- аудиосистема Mark Levinson;
- задние солнцезащитные шторки с электроприводом;
- специальные коврики.
«Либо V6, либо ничего»: моторная политика 2026 года
В США Lexus оставляет один силовой вариант: атмосферный V6 3,5 (314 л.с., 280 фунт-фут). Дальше выбор только по трансмиссии и приводу:
- задний привод — 8-ступенчатый автомат;
- полный привод — 6-ступенчатый автомат.
Обе «начальные» версии (IS 300) ушли, как и IS 500 с V8 — и признаков возвращения нет. В Японии существует IS 300h (гибрид 2,5, суммарно 217 л.с.), но для США его не планируют.
Шасси: точечные настройки вместо революции
На 2026 год заявлены новые калибровки рулевого управления и подвески. По словам бренда, это должно дать более стабильную обратную связь и более естественные реакции в поворотах. Дополнительно доработали «возврат» руля и педалей, чтобы повседневная езда стала плавнее, а управление — понятнее и приятнее, даже при сохранении привычной техники.
Когда ждать в продаже
Обновленный Lexus IS должен добраться до дилеров в США в начале 2026 года.
Популярные статьи: