Подобные истории мы рассказывали десятки раз: водители такси регулярно отказывают в поездках пассажирам с детьми. Наша читательница Юлия тоже оказалась в такой ситуации: она вызвала машину через «Яндекс» для своей дочери и бабушки ребенка. Специально выбрала «Бизнес», чтобы быть уверенной: на заказ приедет свежий автомобиль повышенной комфортности. Вот только водитель пассажиров «развернул», порекомендовав вызывать тариф «Детский». А у Юлии с последним неоднократно возникали проблемы: приезжали, как утверждает девушка, автомобили не в лучшем техническом состоянии. Но обо всем по порядку. — Вчера дочка вместе со своей бабушкой отправились на елку в Национальную библиотеку. Когда я сама езжу с ребенком в такси — вожу с собой бустер (возможно, по этой причине мне еще никогда не отказывали в поездках). Но в этот раз было непонятно, можно ли будет оставить бустер в гардеробе, поэтому не хотелось «грузить» им бабушку-пенсионерку. Мероприятие закончилось, я стала вызывать такси. Отмечу: для д
«Приходится выбирать между автокреслом и нормальным авто». Таксист отказался везти ребенка
3 дня назад3 дня назад
23
3 мин