Найти в Дзене
Утренний Юг

В Сочи более 2 тыс. ресторанов подготовились к зимнему сезону

Более 2 тыс. кафе и ресторанов, способных разместить более 135 тыс. посетителей, готовы принять гостей в Сочи зимой. В горном кластере, который является главным туристическим направлением, функционирует около 285 предприятий общественного питания на 15 тыс. посадочных мест. В этот сезон курорт предлагает туристам блюда кавказской, европейской, морской, азиатской, средиземноморской и русской кухни. Наибольшей популярностью у посетителей пользуются блюда из местных продуктов: деликатесы из морепродуктов, национальные кавказские блюда и авторские версии традиционных рецептов. Роман Куринный, руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края, рассказал, что региональные кухни становятся центрами гастрономического притяжения. Это особенно заметно в Краснодарском крае, где многие туристы стремятся посетить местные кафе и рестораны. Шеф-повара все чаще сотрудничают с фермерами, создавая сезонные гастрономические сеты. Путешественники планируют свои маршруты, ориентируясь на

В горном кластере работает около 285 заведений

Фото: Egor Myznik / unsplash
Фото: Egor Myznik / unsplash

Более 2 тыс. кафе и ресторанов, способных разместить более 135 тыс. посетителей, готовы принять гостей в Сочи зимой. В горном кластере, который является главным туристическим направлением, функционирует около 285 предприятий общественного питания на 15 тыс. посадочных мест.

В этот сезон курорт предлагает туристам блюда кавказской, европейской, морской, азиатской, средиземноморской и русской кухни. Наибольшей популярностью у посетителей пользуются блюда из местных продуктов: деликатесы из морепродуктов, национальные кавказские блюда и авторские версии традиционных рецептов.

Роман Куринный, руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края, рассказал, что региональные кухни становятся центрами гастрономического притяжения. Это особенно заметно в Краснодарском крае, где многие туристы стремятся посетить местные кафе и рестораны. Шеф-повара все чаще сотрудничают с фермерами, создавая сезонные гастрономические сеты. Путешественники планируют свои маршруты, ориентируясь на конкретные местные деликатесы, такие как адлерская форель, черноморские мидии или кубанское вино. Локальная кухня уже не просто модный тренд; она становится неотъемлемой частью культурного кода и важным элементом туризма.

Развитие гастрономического кластера региона демонстрируют проекты «Вкусно по-Сочински» и «Фестиваль Южной Кухни», которые поддерживают местных производителей и укрепляют региональную идентичность.

Роман Куринный также отметил, что современные путешественники ценят не только качество блюд, но и общий опыт, включая атмосферу, сервис и историческое значение еды. Поэтому повара всё чаще предлагают дегустационные сеты, где каждое блюдо является частью единой концепции, а кулинар выступает в роли эксперта.

Оперативные новости Краснодарского края – в telegram-канале «Утреннего Юга». Подпишитесь!