Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Глава DS Пежо опроверг слухи о «смерти» DS 3: модель получит преемника в гибридной и электрической версиях

Одного заявления оказалось мало. Ксавье Пежо, который руководит премиальным французским брендом DS в составе Stellantis, снова выступил публично и опроверг слухи о том, что самая компактная модель DS 3 якобы доживает последние месяцы и уйдет без преемника. Еще недавно французские источники уверяли обратное: мол, марка меняет курс и собирается делать ставку только на более дорогие автомобили, оставив «младшие» форматы в прошлом. Читать на сайте: Глава DS Пежо опроверг слухи о «смерти» DS 3: модель получит преемника в гибридной и электрической версиях Для DS такой шаг выглядел бы рискованным. Если убрать из линейки утилитарный и компактный сегмент, бренду пришлось бы фактически держаться на DS 8, который сегодня полностью электрический, и на новом поколении DS 7, которое пока только готовится и появится не сразу. При этом реальность рынка жесткая: премиум-сегмент в Европе контролируют немецкие производители, их доля оценивается минимум в 74,6%, а в числе лидеров фигурирует BMW. На фоне э

Одного заявления оказалось мало. Ксавье Пежо, который руководит премиальным французским брендом DS в составе Stellantis, снова выступил публично и опроверг слухи о том, что самая компактная модель DS 3 якобы доживает последние месяцы и уйдет без преемника. Еще недавно французские источники уверяли обратное: мол, марка меняет курс и собирается делать ставку только на более дорогие автомобили, оставив «младшие» форматы в прошлом.

Читать на сайте: Глава DS Пежо опроверг слухи о «смерти» DS 3: модель получит преемника в гибридной и электрической версиях

Для DS такой шаг выглядел бы рискованным. Если убрать из линейки утилитарный и компактный сегмент, бренду пришлось бы фактически держаться на DS 8, который сегодня полностью электрический, и на новом поколении DS 7, которое пока только готовится и появится не сразу. При этом реальность рынка жесткая: премиум-сегмент в Европе контролируют немецкие производители, их доля оценивается минимум в 74,6%, а в числе лидеров фигурирует BMW.

На фоне этих цифр продажи DS выглядят скромно. По состоянию на ноябрь прошлого года у французов набралось около 1700 реализованных машин, тогда как у бренда из Мюнхена счет идет на десятки тысяч: более 46 000. И хотя DS нужно меняться, чтобы стать по-настоящему массовым игроком, 5200 проданных DS 3 с момента выхода модели в 2018 году, как ни странно, не стали поводом «поставить на ней крест». Пежо это подтвердил новыми комментариями.

Он дал понять, что третье воплощение DS 3 должно стать заметно другим. За семь лет модель успела эволюционировать от более простого городского формата к кроссоверной подаче, но радикальная смена образа не сделала второе поколение хитом. Теперь в DS хотят переломить ситуацию и «задушить» привычные классы, чтобы выделиться в переполненных сегментах. По словам Пежо, премиальные машины могут существовать и в малом, и в среднем, и в большом размере, но бренду, вероятно, придется придумывать новые ниши.

Похожую мысль озвучила и директор по продуктам DS Одри Амар. Она прямо о будущем DS 3 не говорила, но подчеркнула, что марка стремится создавать концепции, которые сложно разложить по полкам. Раньше все было понятно: хэтчбек B, кроссовер B, хэтчбек C. Сейчас DS смешивает коды и стили. В пример приводится «номер 4»: он конкурирует в компактном премиуме, но внешне тяготеет к кроссоверу за счет увеличенного клиренса.

Из важного: будущий «номер 3» планируется в электрическом и гибридном исполнениях. А вот сроки Пежо не назвал. Модели уже семь лет, логично было бы ждать замену в этом году, но этого не произошло, и в ближайшее время новинку тоже не обещают. В итоге нынешний DS 3 может задержаться на конвейере вплоть до 2028 года, и это, судя по всему, для DS не редкость: DS 7, как намекают в отрасли, тоже способен прожить почти десятилетие.

Популярные статьи:

-2