Найти в Дзене
udm-info.ru

В СберСтраховании выплаты по бытовым рискам укладываются в 5-минутный лимит

В СберСтраховании сообщили, что срок страховых выплат по травмам и бытовым затоплениям жилья был сокращен до пяти минут при подаче заявления через мобильное приложение. Ранее аналогичный механизм уже был внедрен для полисов, защищающих средства на банковских картах и счетах. Ускорить процесс урегулирования удалось за счет внедрения искусственного интеллекта в систему обработки страховых случаев. AI-модель анализирует заявление и сопутствующие документы и, при достаточности данных, самостоятельно выносит решение о выплате, пишет rosbalt.ru. С начала года компания направила 550 млн рублей клиентам, пострадавшим в результате травм — такие случаи составляют около 75% всех обращений по полисам от несчастных случаев. Объём выплат по бытовым заливам жилья за тот же период превысил 1,1 млрд рублей, на них приходится 71% заявлений по программам добровольной защиты недвижимости. По словам старшего вице-президента Сбербанка Руслана Вестеровского, технологии всё чаще заменяют работу внешних экспер

В СберСтраховании сообщили, что срок страховых выплат по травмам и бытовым затоплениям жилья был сокращен до пяти минут при подаче заявления через мобильное приложение. Ранее аналогичный механизм уже был внедрен для полисов, защищающих средства на банковских картах и счетах.

  1MI
1MI

Ускорить процесс урегулирования удалось за счет внедрения искусственного интеллекта в систему обработки страховых случаев. AI-модель анализирует заявление и сопутствующие документы и, при достаточности данных, самостоятельно выносит решение о выплате, пишет rosbalt.ru.

С начала года компания направила 550 млн рублей клиентам, пострадавшим в результате травм — такие случаи составляют около 75% всех обращений по полисам от несчастных случаев. Объём выплат по бытовым заливам жилья за тот же период превысил 1,1 млрд рублей, на них приходится 71% заявлений по программам добровольной защиты недвижимости.

По словам старшего вице-президента Сбербанка Руслана Вестеровского, технологии всё чаще заменяют работу внешних экспертов и оценщиков, автоматически обрабатывая данные, оценивая ущерб и формируя выплаты без участия человека. Он отметил, что пока такой формат действует по ограниченному перечню рисков, однако компания последовательно расширяет его, стремясь урегулировать большинство страховых случаев в течение нескольких минут и обеспечить клиентам быструю поддержку в сложных ситуациях.