Найти в Дзене
RostovGazeta.ru

СберСтрахование ускорила выплаты по бытовым травмам и потопам до 5 минут

В СберСтраховании теперь можно получить страховую выплату за травму или затопление квартиры всего за 5 минут — достаточно подать заявление в мобильном приложении. Аналогичная технология уже успешно применяется для защиты средств на картах и банковских счетах, пишет rosbalt.ru. Ключ к такой скорости — внедрение искусственного интеллекта, который самостоятельно проверяет документы, оценивает ущерб и при наличии полной информации сразу принимает решение о перечислении денег. За первые месяцы 2025 года по травмам компания выплатила 550 млн рублей (75% всех случаев по страховкам от несчастных случаев). По заливам жилья сумма выплат превысила 1,1 млрд рублей — это 71% всех заявлений по полисам добровольной защиты недвижимости. Руслан Вестеровский, возглавляющий блок «Управление благосостоянием» в Сбербанке, отметил, что роль сторонних экспертов и оценщиков всё больше берут на себя технологии: они за секунды обрабатывают информацию, формируют вывод и отправляют выплату без участия человека. П

В СберСтраховании теперь можно получить страховую выплату за травму или затопление квартиры всего за 5 минут — достаточно подать заявление в мобильном приложении.

  1MI
1MI

Аналогичная технология уже успешно применяется для защиты средств на картах и банковских счетах, пишет rosbalt.ru.

Ключ к такой скорости — внедрение искусственного интеллекта, который самостоятельно проверяет документы, оценивает ущерб и при наличии полной информации сразу принимает решение о перечислении денег.

За первые месяцы 2025 года по травмам компания выплатила 550 млн рублей (75% всех случаев по страховкам от несчастных случаев). По заливам жилья сумма выплат превысила 1,1 млрд рублей — это 71% всех заявлений по полисам добровольной защиты недвижимости.

Руслан Вестеровский, возглавляющий блок «Управление благосостоянием» в Сбербанке, отметил, что роль сторонних экспертов и оценщиков всё больше берут на себя технологии: они за секунды обрабатывают информацию, формируют вывод и отправляют выплату без участия человека. По его словам, такой формат пока доступен не по всем рискам, но список постепенно расширяется. Главная задача, как он убеждён, — дать людям поддержку в первые минуты после происшествия, чтобы они не чувствовали себя брошенными наедине с проблемой.