Найти в Дзене
Beatlesque

Песенный гарем Стива Еггерса из "The Nines" можно и МакКартни приписать.

Я дважды поминал этого канадского музыканта по разным поводам. И случайно обнаружил еще один. Привычка слушать музыкантов поальбомно закрепилась с виниловых времен, но объемы материала иногда не позволяют запомнить даже названия релизов, не говоря об отдельных треках, даже если исполнитель помечен как интересный. Чаще запоминается обложка альбома. А тут комп выдал треки из имеющейся дискографии Стива Еггерса навалом (хотел отсортировать, почистить, удалить ненужное). Зацепился глаз за обилие женских имен. На пару лонгплеев наскребется. Вот, думаю, редкостный бабник, у музыкантов это распространено. Либо злостный семьянин, и всю женскую родню до 7 колена музыкально увековечил, так еще и голосом МакКартни и в узнаваемом битловском стиле. В шоу-бизнес Стив попал ребенком, пел и работал на «Улице Сезам» и других телешоу, пел на национальных конкурсах, с 12 лет в группе, где начал писать песни. В какой-то момент захотел стать профессором истории и даже обучался в университете по этой

Я дважды поминал этого канадского музыканта по разным поводам. И случайно обнаружил еще один. Привычка слушать музыкантов поальбомно закрепилась с виниловых времен, но объемы материала иногда не позволяют запомнить даже названия релизов, не говоря об отдельных треках, даже если исполнитель помечен как интересный. Чаще запоминается обложка альбома. А тут комп выдал треки из имеющейся дискографии Стива Еггерса навалом (хотел отсортировать, почистить, удалить ненужное). Зацепился глаз за обилие женских имен. На пару лонгплеев наскребется. Вот, думаю, редкостный бабник, у музыкантов это распространено. Либо злостный семьянин, и всю женскую родню до 7 колена музыкально увековечил, так еще и голосом МакКартни и в узнаваемом битловском стиле.

В шоу-бизнес Стив попал ребенком, пел и работал на «Улице Сезам» и других телешоу, пел на национальных конкурсах, с 12 лет в группе, где начал писать песни. В какой-то момент захотел стать профессором истории и даже обучался в университете по этой дисциплине. Но как ни старался, от музыки убежать не получилось. Уже много лет его группа "The Nines" - один из лидеров мирового пауэр-попа, практически все альбомы попадают в рейтинги, бывало и на 1 место. Думаю, этот год не станет исключением, маэстро спустя пятилетие разродился альбомом "Echoes of Past Future".

Несмотря на то, что "The Nines" - проект в основном студийный, повыступать и соло, и с группой Еггерсу доводилось.

Авторская история знакомства с Джейсоном Фолкнером из "Jellyfish".

"Я познакомился с Джейсоном ещё в 2001 году. Мы выступали у него на разогреве в Голливуде в клубе "Club Vinyl". На том концерте наш гитарист случайно перепутал гитару Джейсона после саундчека. Мой тогдашний гитарист, Сэм Талло, сказал (открывая чехол с гитарой): "Эй, это действительно отличная гитара, и намного дороже моей… э-э, откуда она у меня?" Джейсон довольно быстро вернулся в клуб, когда открыл свой чехол и увидел перед собой эту ужасную гитару. Не хочу это говорить, но мы также выпили всё его "импортное" пиво, которое нам предоставил клуб в тот вечер, и мы думали, что это наше пиво, так как оно было в комнате для музыкантов за кулисами… неплохое начало нашего первого знакомства… но в конце концов, Джейсон действительно был и остаётся замечательным человеком, очень обаятельным и скромным. Я был большим поклонником его сольного творчества и работы с группой The Grays. Поэтому, когда я начал работать над "Calling Distance Stations", я связался с ним и спросил, хочет ли он принять участие, и он с радостью согласился."

Отмечу, что в это же время Джейсон работал с Полем МакКартни.

Воспоминание о сотрудничестве с Bleu

"Я уже не помню, как узнал о Блю. Знаю, что несколько человек советовали мне послушать его музыку. Кто-то дал мне копию его альбома «Red Head». Когда я его послушал, он меня просто поразил. Качество записи было просто невероятным, а песни — невероятно сильными. Когда я начал записывать песни для нового альбома, я подумал, что было бы здорово посмотреть, что получится, если мы будем писать вместе. Я только что закончил работу с Энди Партриджем (XTC) и очень хотел снова поработать в соавторстве. В январе прошлого года я полетел в Бостон, где остановился Блю. Мы написали и записали «Dance just for me» буквально за два дня в студии его друга Даки Карлайла. Мне очень понравилось, как звучит эта мелодия, поэтому я попросил Блю попробовать свести несколько песен, которые я записал. Он настоящий талант, и было здорово поработать с ним, надеюсь, когда-нибудь мы снова это сделаем."

Другой бостонец Майк Виола получил предложение совместно выступить в городке Бей-Сити на Гудзоне от одного из лидеров пауэр-попа Энди Рида. Был нужен третий, выбор пал на Стива Еггерса: битлов любит, в мастерстве не уступает, живет неподалеку. Получилось звездное трио мастеров битлеска, жаль концерт был единственный, не знаю, как зрителям, а артистам понравилось.

Ну и возвращаюсь к женскому полу: комментировать треки не стану, и так все ясно.

Marigold

Mary Jane

Goodbye Janine

Linda

Laura (She's The One)

Song for Rachel